Про любовь и брак
Различия и разногласия.
Вирджиния Сатир. Различия и разногласия.

1. Когда Мэри и Джо поженились, они не осознавали, что им придется не только получать, но и "давать".

а) Каждый чувствовал, как будто ему нечего дать.

б) Каждый чувствовал, что от него не стоит ожидать "отдачи", потому что партнер - это всего лишь продолжение его самого.

в) Даже когда они давали друг другу, то у них это получалось неохотно, с тревогой и видом самопожертвования, потому что ни один из них в действительности не надеялся "получить".

2. Когда Мэри и Джо обнаруживают, поженившись, что партнер отличается от их ожиданий в период ухаживания, у них возникает разочарование. То, что они видят теперь в действительности - это черты характера, проявляющиеся в партнере в повседневной жизни; обычно эти черты являются неприятной неожиданностью, потому что они не проявляются во время ухаживания.

а) Мэри ложится спать в бигуди.

б) Мэри все время разваривает бобы.

в) Джо разбрасывает по комнате грязные носки.

г) Джо храпит по ночам.

3. Когда Мэри и Джо, поженившись, обнаруживают, что они отличаются друг от друга, причем им кажется, что у них что-то отнимается, а не добавляется, то они начинают видеть друг друга в новом свете.

а) "Различия" выглядят плохо, потому что они ведут к разногласиям.

б) Разногласия напоминают им обоим, что другой человек существует сам по себе, в отдельности, а не только как продолжение партнера.

4. Употребляя термин "различия", я имею в виду всю область индивидуальности в целом, то, как каждый человек естественно отличается от любого другого.

а) Различия между людьми могут быть физическими (А высокого роста, Б - низкого; А мужского пола, Б - женского).

б) У людей могут быть разные личностные характеристики или темпераменты (А эмоционален и общителен, Б замкнут и сдержан).

в) У людей может быть разный образовательный уровень и разные способности (А знает о физике, Б - о музыке; А умеет обращаться с инструментами, Б - хорошо поет).

г) Различия, обнаруженные в другом человеке, можно использовать деструктивно, а не как возможность сделать свою жизнь богаче.

5. Больше всего Мэри и Джо беспокоят такие различия, как:

а) Разные привычки, желания, вкусы, предпочтения (А любит ездить на рыбалку, Б терпеть не может рыбалку; А любит оставлять форточку открытой на ночь, Б любит закрывать форточку).

б) Разные мнения и ожидания (А религиозен, Б не религиозен; А ожидает, что женщины должны быть сильными, Б ожидает, что мужчины должны быть сильными).

6. Различия, ведущие к конфликту интересов (к разногласиям) воспринимаются как оскорбления и как доказательства того, что тебя не любят.

а) Кажется, что различия ставят под угрозу автономию и самооценку.

б) Может получиться так, что одному приходится давать, а другому - получать. Поскольку на всех явно не хватит, кому достанется то, что есть в запасе?

в) До супружества каждый из них думал, что запас другого достаточен для двоих, теперь, когда возникли разногласия, ситуация выглядит так, как будто даже для одного этого запаса недостаточно.

7. Если бы у Мэри и Джо была высокая самооценка, они смогли бы доверять друг другу.

а) Каждый из них был бы уверен в своей способности получать то, что ему нужно от партнера.

б) Каждый из них мог бы даже подождать и получить желаемое несколько позже.

в) Каждый мог бы давать другому и при этом не чувствовать себя ограбленным.

г) Каждый из них мог бы использовать различия между собой и партнером для большего личностного роста.

8. У Мэри и Джо не хватает доверия друг к другу.

а) Каждый чувствует, что его запаса, его ресурсов едва хватает на поддержание собственной жизни, не говоря уже о жизни другого.

б) Каждый как будто бы говорит своим поведением: "Я ничто. Я буду жить для тебя". Но одновременно с этим каждый ведет себя так, как будто бы говорит своим поведением: "Сам по себе я ничто, так что, пожалуйста, живи для меня".

9. Потому что они мало доверяют друг другу, некоторые аспекты совместной жизни представляют для них особую угрозу, поскольку в этих аспектах проверяется их способность учесть индивидуальные особенности друг друга. Больше всего это касается следующих аспектов: денег, еды, секса, отдыха, работы, воспитания детей, взаимоотношений с родственниками.

10. Даже если бы они умели доверять друг другу, совместная жизнь заставляет их решать, в какие моменты давать, а в какие получать, учитывая реальные ограничения во времени. Им нужно решить:

а) Что они будут делать совместно (насколько зависимыми они будут).

б) Что они будут делать по отдельности (насколько они будут независимыми).

11. Им нужно найти особого рода баланс в рамках их нынешней реальности:

а) Между тем, чего хочет А и тем, чего хочет Б.

б) Между тем, что А делает лучше и что Б делает лучше.

в) Между тем, что думает А и что думает Б.

г) Между тем, как А возьмет на себя ответственность и как Б.

12. Им нужно научиться настаивать на своих желаниях, мыслях, чувствах и знаниях, не унижая, не разрушая другого, и не нападая на него, и, кроме того, прийти к подходящему для обоих конечному результату.

а) Если они смогут выработать функциональные7 отношения, то они смогут сказать: "Я думаю то, что я думаю, я чувствую то, что я чувствую, я знаю то, что я знаю. Я - это я, но я не виню тебя за то, что ты - это ты. Я ценю все, что ты можешь предложить мне. Давай посмотрим, какой самый реалистичный подход мы можем выработать вместе".

7 В подлиннике "functional"(функциональные) - Прим. перев.

б) Но если они не смогут выработать функциональные отношения, то они скажут: "Будь таким как я; ты должен стать одинаковым со мной. Ты плохой, если ты не согласен со мной. Реальность и различия между нами не имеют значения".

13. Давайте рассмотрим тривиальный пример разногласия между "функциональными" людьми. Предположим, что супружеская пара уже понимает и согласна, что приятно было бы поужинать вместе. Но давайте предположим также, что А хочет поужинать гамбургерами, а Б хочет поужинать цыплятами. В ресторане, где подают гамбургеры, не подают цыплят; в ресторане, где подают цыплят, не подают гамбургеры.

а) Каждый может попытаться уговорить другого: "Пожалуйста, давай поедим гамбургеры".

б) Каждый может предложить очередность: "Давай поедим цыплят в этот раз, а гамбургеры в следующий раз".

в) Они могут попробовать найти альтернативу, устраивающую их обоих: "Мы оба любим бифштексы", или "Давай найдем другой ресторан, где подают и гамбургеры, и цыплят".

г) Они могут посмотреть, что реальнее, поставив реалистичность плана выше своих отдельных желаний: "Ресторан, где подают гамбургеры, ближе, а мы торопимся, давай поедим гамбургеры".

д) Они могут попробовать найти равновесие между отдельными желаниями и желанием быть вместе: "Ты поешь гамбургеры, раз они тебе больше нравятся, а я поем цыплят, и мы увидимся после этого". Они способны отделиться друг от друга на время и принять самостоятельное решение.

е) В крайнем случае они могут воспользоваться мнением третьего человека, чтобы он приял решение вместо них: "Чарли хочет поесть с нами. Давай спросим Чарли, где он хочет поесть".

14. Давайте возьмем тот же самый пример и посмотрим, как воспринимают разногласия "нефункциональные" люди. Они исходят из принципа, что любовь должна сочетаться с полным согласием, поэтому:

а) Мы обнаруживаем, что они откладывают и долго колеблются: "Давай решим позднее, что поесть" (бывает так, что они совсем пропускают этот обед или ужин).

б) Мы обнаруживаем, что они стараются принудить друг друга: "Мы будем есть гамбургеры и всё тут!"

в) Мы обнаруживаем, что они стараются ввести друг друга в заблуждение: "И то, и другое - еда, поэтому давай есть гамбургеры".

г) Мы обнаруживаем, что они стараются отрицать желания друг друга: "На самом деле ты не так любишь цыплят" или "только сумасшедшему могут нравиться цыплята!"

д) Всегда обнаруживается, что они обвиняют и дают моральные оценки: "Ты плохой и эгоистичный, раз ты не хочешь есть со мной гамбургеры. Ты никогда не делаешь того, чего я хочу. У тебя дурные намерения по отношению ко мне".

15. Чем менее Мэри и Джо функциональны, тем больше они склонны проявлять разногласия так: "Если бы ты любил(а) меня, ты бы делал(а) то, чего я хочу". Они никогда не пользуются таким подходом, при котором они разделяются и принимают самостоятельные решения; даже если они договариваются о самостоятельности, она никогда не становится реально осуществимой.

16. Мэри и Джо обвиняют один другого, потому что они уязвлены и разочарованы; они ожидали полного согласия.

а) Они ожидали, что будут по достоинству оценены, но теперь они видят, что вместо этого на них возлагаются обвинения.

б) Они ожидали единения друг с другом, а вместо этого получают полную разъединенность и множество различий.

17. Однако, если Мэри и Джо станут обвинять чересчур открыто, то они ожидают от этого пугающих результатов. Джо ведет себя так, как будто бы он говорит сам себе:

"Если я обвиню Мэри, то это ее сокрушит. Я не могу сокрушить Мэри, потому что мне нужно, чтобы она меня ценила. А что, если Мэри не будет особенно сокрушаться, потому что в действительности она не ценит меня? Что будет, если вместо этого Мэри обвинит меня, причинит мне душевную боль, повергнет меня обратно в одиночество и психологическую смерть, что будет, если она сокрушит меня?"

"Нет, этого не должно случиться! Мэри нуждается во мне. Я несу ответственность за нее. Я не должен обвинять Мэри, потому что это бы сокрушило ее. Если и я обвиню ее, я должен сделать это очень осторожно".

Мэри думает то же самое.

18. Сам процесс разногласия между Мэри и Джо становится подспудным. (Фактически, их общение, по большей части, становится подспудным, т. е. становится скрытным.)

а) Когда Джо и Мэри хотят обвинить друг друга за то, что им чего-то не дали, то им приходится маскировать свои обвинения, общаясь не прямо, а скрыто.

б) Когда им хочется попросить о чем-то, им приходится маскировать свои просьбы, тем самым общаясь не прямо, а скрыто.

19. В следующем примере описывается, как звучит скрытая просьба. Предположим, что Мэри хочет пойти в кино.

а) Вместо того, чтобы сказать: "Я хочу пойти в кино. А ты хочешь?", она говорит:"Разве ты не хочешь посмотреть кино?" или: "Тебе хорошо было бы посмотреть кино".

б) Если ей приходится маскировать свою просьбу еще больше (если, например, ее поведение является "шизофреническим"), то она может сказать: "На нашей улице открылся новый кинотеатр" или "Мне нравятся помещения, в которых работают кондиционеры".

20. Скрытое обвинение может, например, звучать так (предполагая, что Джо не отзывается на просьбу Мэри):

а) Вместо того, чтобы сказать: "Ты не прислушиваешься ко мне, когда я прошу тебя о чем-то. Ты никудышный муж", Мэри говорит: "Люди никогда не обращают на меня внимание".

б) Или, если ей приходится замаскировать свое обвинение еще больше (как в случае шизофрении), то она может сказать: "Мир глух к просьбам".

21. Когда просьбы и обвинения становятся настолько скрытыми, любой посторонний человек, наблюдающий со стороны, приходит в замешательство и спрашивает: "Кто хочет чего, и от кого? Кто сделал что, и с кем они это сделали?"

а) Ребенок в такой семье приходит в замешательство.

б) Терапевт может оказаться в замешательстве, если он не проследит, чтобы желания и обвинения четко обозначались, как исходящие от кого-то и направленные на кого-то.

22. Если наблюдать за людьми, переходя от наиболее функциональных к наименее функциональным, то желания и обвинения все реже и реже принадлежат кому-то конкретному.

а) Они адресуются скорее ближайшей планете, чем ближайшему человеку.

б) Ответные реакции на просьбы и обвинения становятся все уклончивее.

- Сообщения посылаются так, словно они никому не адресованы.

- Ответные реакции тоже как будто бы никому не принадлежат.

23. Мэри и Джо могут уклониться от просьб и обвинений, выходя из ситуации. В то же самое время, они превращают свой открытый выход из ситуации в скрытое обвинение.

а) Они могут выйти, сказав: "Делай как знаешь... Делай по-своему... Ты, дорогой, всегда прав".

б) Они могут выйти из ситуации, не говоря ничего, а буквально покидая поле деятельности в самый важный момент, когда принимается решение, и делая это так, как будто они скрыто говорят: "Делай как знаешь. Мне приходится отсутствовать, чтобы продолжать жить с тобой".

в) Они могут уйти от ситуации через наркотики, сон, алкоголь, невнимательность, "тупость", как будто они говорят этим: "Делай как знаешь. Мне нужно быть в полубессознательном состоянии, чтобы жить с тобой".

г) Они могут уйти от ситуации, физически заболев, как будто говоря этим: "Делай как знаешь. Мне нужно болеть, чтобы продолжать жить с тобой".

д) В качестве последнего прибежища, они могут уйти от ситуации с помощью психической болезни, как будто бы говоря этим: "Делай как знаешь. Мне приходится сойти с ума, чтобы продолжать жить с тобой".

24. Под всей этой уклончивостью и двусмысленными фразами кроется желание Мэри и Джо все-таки разобраться в своих противоречивых чувствах о том, любят их или не любят.

а) Каждый из них старается скрыть свое разочарование.

б) Каждый из них старается защитить, умилостивить другого и угодить ему, потому что этот другой необходим для того, чтобы выжить.

в) Что бы они не делали, то, как они это делают, выдает их страдание, разочарование и чувство обделённости.

25. В роли психотерапевта я обнаружила, что нефункциональность вероятна там, где общение между людьми становится все более непрямым и скрытым. Однако я еще не описала супружеские пары, которые играют друг с другом в поддавки (я даже называю это "синдром игры в поддавки").

а) Каждый говорит: "Я прав!" "Нет, я прав!"

"Ты никудышный!" "Нет, ты никудышный!"

б) Супружеские пары, играющие в поддавки, по крайней мере делают это открыто.

- Они не соглашаются открыто, но вместе с тем, у них есть и скрытые разногласия.

- Ни один из супругов не смешивает свои желания с желаниями другого. Каждому из них очень легко услышать желания другого, потому что эти желания обычно выкрикиваются.

- Любому постороннему человеку легко заметить, что эти двое находятся в разногласии и ему можно прокомментировать такое положение дел, причем с его замечаниями супруги согласятся.

- Муж и жена, играющие в поддавки, не водят себя за нос, как другие люди, маскирующие свое разочарование. Однако, индивидуальные чувства пониженной самооценки у каждого из них в отдельности создают взаимную потребность один в другом, и они чувствуют себя в ловушке. Они способны признать, что они разные, но не способны воспринимать себя отдельными.

26. Обобщая все то, что мы описали выше, мы можем сказать, что у Мэри и Джо, если у них крайне нефукциональные отношения (если они - родители крайне "трудного" ребенка), то у них будет низкая самооценка, завышенные ожидания и мало доверия. Так они могут с легкостью установить и закрепить взаимоотношения, при которых на поверхностном уровне они неотличимы один от другого. Собственная уникальность и обособленность может признаваться ими только в скрытой форме.

а) Как будто бы Джо говорит себе: "Мэри нуждается во мне, я несу за нее ответственность. У нас с Мэри не должно быть разногласий, потому что они бы сокрушили ее. Мэри и я не отличаемся друг от друга. И мы не должны проявлять разногласий, за исключением мелких поводов. Она чувствует то, что и я, любит то же, что и я, и думает то же, что и я. Мы живем друг для друга, у нас общий кровяной поток".

б) Каждый из них так сильно старается угодить другому и защитить его, что в конечном счете он начинает жить согласно своим представлениям о том, чего хочет его партнер.

- Каждый из них передает контроль над собой другому, хотя чувствует при этом негодование.

- Каждый из них также смиряется с ответственностью за необходимость контролировать другого, хотя это вызывает в нем негодование.

27. В результате получается, что каждый из них в один момент ведет себя как родитель, а в следующий - уже как ребенок.

а) Каждый говорит: "Вот, заведуй моей жизнью вместо меня (хотя мне бы так хотелось, чтобы ты этого не делал!)"

б) Каждый также говорит: "Ладно, я буду заведовать твоей жизнью за тебя (хотя мне бы так хотелось, чтобы ты сам заведовал!)".

в) Они по очереди играют роль сильного и адекватного партнера, или беспомощного и неадекватного. В таких взаимоотношениях хватает место только для одного сильного, адекватного человека.

г) Каждый действует так, как будто бы индивидуальность несовместима с ролью жены или мужа; как будто индивидуальность и супружеская жизнь в принципе не сочетаются.

28. До вступления в брак Мэри и Джо никогда не выражали свою индивидуальность в полной мере.

а) Теперь, вступив в брак, они стараются не проявлять свою индивидуальность даже в той малой степени, в какой она у них проявлялась раньше; это делается, чтобы войти в супружескую роль.

б) Теперь на поверхности они стараются быть лишь супругами, живущими друг для друга.

в) В глубине души они все еще стараются проявить свою индивидуальность.

29. Мэри и Джо продолжают такие отношения, потому что в действительности ничего лучшего они и не ожидали.

а) Они всегда могут надеяться, что у них это будет по-другому (жизнь остается такой же, как раньше - но, быть может, она как-то изменится!)

Мэри может надеяться, что Джо окажется другим, нежели ее ожидания о мужчинах.

Джо может надеяться, что Мэри окажется другой, нежели его ожидания о женщинах.

б) Пока это не прояснится, Мэри нужно защищаться от собственных страхов, пользуясь теми же тактическими ходами, которые ее родители использовали друг против друга, потому что она не знает других ходов. (Джо делает то же самое.)

30. Какие бы отношения не выработались у Мэри и Джо, они разочарованы тем, что они получили.

а) Вскоре им предстоит добавить родительскую роль к тому, что у них осталось от индивидуальных ролей и к тому, что они старались развить в супружеской роли.

б) Если они столкнулись с трудностями, стараясь найти сочетание индивидуальности с супружеством, им будет одинаково трудно сочетать это с родительской ролью.


Полезные сайты
Foodmenu.ru Кулинарные рецепты
World-Tours.ru: Занимательная география
YTurist.ru: Достопримечательности Россия


просмотров: 1030
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Морские круизы
Search Results from «Озон» Психология.
 
Максим Батырев (Комбат) 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определенных ситуациях: свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха. Почему? Потому что за каждой главой стоят осмысленные действия, чья-то боль, мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъемы и падения, увольнения и лидерство, а главное - нужный результат.

Фишки книги
Авторские татуировки-правила написаны не просто на разных частях тела: на лбу, на плечах, на спине. Они отпечатались в его менеджерском сердце. Искренне и честно. Каждая буква.

Для кого эта книга
Для тех, кто любит и хочет добиваться успеха.

Почему мы решили издать эту книгу

Отечественная практика управленца заслуживает именно такой книги. Опыт автора настолько близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать. Принять или оспорить....

Цена:
800 руб

Авинаш Диксит и Барри Нейлбафф Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни The Art of Strategy: A Game Theorist's Guide to Success in Business and Life
Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
О книге Теория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди взаимодействуют. На примерах из кино, спорта, политики, истории авторы показывают, как почти все компании и люди вовлечены во взаимодействия, которые описываются теорией игр. Знание теории игр сделает вас более успешным в бизнесе и жизни. Для кого книга Это книга для тех, кто хочет добиться большего в бизнесе и жизни, используя научно доказанные стратегии. И для тех, кто увлекается математикой и теорией игр и хочет больше узнать о прикладных аспектах этой науки. Об авторах Авинаш Диксит - профессор Принстонского университета. Преподавал экономику в Массачусетском технологическом университете, в Беркли и в Оксфорде. Член американской академии искусств и наук и национальной академии наук Америки, член-корреспондент Британской академии. Занимается исследованиями теории микроэкономики, теории игр, международной торговли, ростом и развитием теории государственной экономики, политической и новой институциональной экономикой. Автор 10 книг и множества статьей. Барри Нэлбафф - профессор Йельской школы менеджмента. Эксперт в области теории игры и стратегического мышления. Преподавал в Гарвардском и Принстонском университетах. Автор 5 книг и множества статей. В том числе - в Forbes, где он ведет популярную колонку....

Цена:
609 руб

Марина Комиссарова Любовь. Секреты разморозки
Любовь. Секреты разморозки
Марина Комиссарова - психолог с 20-летним опытом работы, известный журналист, блогер evo_lutio - автор самого популярного в рунете блога о психологии, создатель уникальной системы изменения личности - "Психоалхимия".
Аудитория блога evo_lutio - сотни тысяч человек - ежедневно растет, блог переводят на другие языки, метод вызывает горячий интерес благодаря своей эффективности. Система претендует на полномасштабное открытие в области научной психологии, но описана в книге доступным, живым языком.
Первая книга из серии "Психоалхимия" посвящена разморозке и прокачке любовного ресурса. Благодаря подходу, описанному в книге, сотням людей удалось выйти из кризиса в личной жизни. Психоалхимия - это синтез современных знаний о психологии и секретов алхимиков, занимавшихся переплавкой себя для увеличения энергетических ресурсов.
Цель автора - дать читателю ключ к управлению судьбой....

Цена:
350 руб

Ицхак Калдерон Адизес Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует The Ideal Executive: Why You Cannot Be One and What to Do About It
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата
"Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог".
Ицхак Адизес

О чем книга
Книга известнейшего в мире специалиста по повышению эффективности организаций посвящена избитому, но в то же время вечно актуальному вопросу - как стать идеальным менеджером. Автор уверяет: идеальным быть попросту невозможно, но можно отшлифовать грани своей личной эффективности и быть эффективным в одной, максимум - в двух областях.

Почему книга достойна прочтения
  • Неординарный взгляд на привычные догмы менеджмента.
  • Крушение стереотипного подхода к организации рабочего процесса и, как следствие, к достижению поставленных целей.
  • Тонкая связь менеджмента с отношениями в семье и обществе.
  • Универсальность описанных четырех функций менеджмента позволяет отнести книгу к любым областям применения.


  • Для кого эта книга
    Книга адресована руководителям, сотрудникам кадровых агентств и всем тем, кого интересуют вопросы управления организацией.

    Кто автор
    Ицхак Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах. Адизес известен своей теорией жизненных циклов компаний, а также подходом к типологии руководителей. Является автором семи книг, переведенных на 22 языка, и читает лекции в более чем 40 странах. Его книга "Корпоративные процессы: как организации растут и умирают, и что с этим делать?" считается классическим пособием в теории управления и была выбрана в качестве одной из 10 лучших бизнес-книг в Library Journal. По итогам рейтинга "100 лучших консультантов в сфере лидерства" издания Executive Excellence (2008-2009 г.) Адизес занимает 28-е место.

    Особенности оформления книги
    Мягкая обложка



    ...

    Цена:
    459 руб

    Кэрол Дуэк Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
    Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей
    О книге
    В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете:
    • почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха,
    • как они, напротив, могут встать на его пути,
    • почему часто поощрение ума и таланта ставит достижения под угрозу,
    • и как улучшить успеваемость ребенка или продуктивность менеджера.

    Люди с фиксированным сознанием (с установкой на данность) верят, что врожденные ум и талант неизменны. Они тратят время на то, чтобы доказать всем, что они умны и талантливы, вместо того, чтобы развивать свои таланты. Кроме того, они верят, что талант ведет к успеху сам по себе. И они ошибаются.
    Люди с гибким сознанием (с установкой на рост) верят, что все качества можно развить, планомерно работая над собой, а изначальный уровень интеллекта и таланта - это всего лишь стартовая точка. Такой подход формирует любовь к постоянному обучению и устойчивость к трудностям и неудачам. Вряд ли найдется хоть один выдающийся человек, который бы не обладал этими качествами.
    Переход к гибкому сознанию усиливает мотивацию и продуктивность в бизнесе, образовании и спорте. Он обогащает личные отношения. Когда вы прочитаете эту книгу, вы узнаете как это происходит.

    Для кого эта книга
    • Для всех, кто нацелен на личностный рост.
    • Для тех, кто занимается управлением людьми.
    • Для преподавателей и тренеров.
    • Для родителей, которые хотят воспитать успешных детей.

    Фишка книги
    Кэрол Дуэк решила написать книгу после того, как ее студенты буквально настояли на том, чтобы она поделилась с миром своими открытиями, сделанными за 20 лет исследований.

    Цитаты из книги
    Установка на рост 
    Даже просто знание о существовании установки на рост способно привести к большим переменам в представлениях людей о самих себе и своей жизни. У вас есть выбор. Установка - это всего лишь то, как вы о себе думаете, а ведь вы можете и передумать.

    Провал важнее 
    Когда в НАСА рассматривают заявления кандидатов в астронавты, они отметают претендентов с чистенькими историями успеха и отдают предпочтение тем, у кого в биографии имеются значительные провалы, после которых эти люди смогли снова подняться.

    Пора меняться 
    Перемена бывает тяжелой, но я никогда не слышала, чтобы кто-то сказал: она того не стоила.

    Камень или вода?
    Убежденность в том, что ваши качества высечены из гранита, - установка на данность - вызывает в вас потребность самоутверждаться снова и снова. И она же не дает вам развиваться.

    Возможности за углом 
    Черта, отличающая необыкновенных людей, - их уникальный талант превращать жизненные неудачи в будущие успехи. С этим согласны все исследователи креативности.

    Вы можете все 
    Мы можем осознавать или не осознавать свои убеждения, но они оказывают огромное влияние на то, чего мы хотим и насколько успешно этого добиваемся....

    Цена:
    615 руб

    Тина Силиг Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире What Wish I Knew When I Was 20: A Crash Course on Making Your Place in the World
    Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире
    С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило состоит в том, что люди ограничены лишь своей энергией и воображением, ведь можно каждый день испытывать силы, самостоятельно выбирать новую точку зрения и смотреть на любую задачу в новом свете. Автор книги - преподаватель курса "предпринимательство и инновации" в Стэнфордском университете - на примерах из собственного опыта рассказывает о нестандартном подходе к решению бизнес-проблем, прорывном мышлении и инновациях. Для тех, кто хотел бы прочесть один из лучших курсов Стэнфорда по саморазвитию и креативности. Ранее книга издавалась в "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след"....

    Цена:
    579 руб

    Стивен Р. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию The 8th Habit from Effectiveness to Greatness
    Восьмой навык. От эффективности к величию
    Цитата
    "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника интеллектуального труда, и с приданием семи навыкам энергии этого измерения. Восьмой навык заключается в том, чтобы Обрести свой голос и Вдохновить на это других".
    Стивен Кови

    О чем книга
    О том, что достижение более высоких уровней человеческих способностей и мотивации в новой реальности требует полной трансформации: нам нужен новый образ мышления, новый набор умений и инструментов - другими словами, совершенно новый навык.

    Почему книга достойна прочтения
  • Книга является продолжением международного супербестселлера автора "Семь навыков высокоэффективных людей", изменившего жизни десятков миллионов людей по всему миру.
  • В ней автор учит тому, как раскрывать свои способности, с энтузиазмом добиваться поставленных целей и вносить существенный вклад в окружающий мир.
  • Она представляет собой четкую "дорожную карту" развития за привычными границами эффективности.


  • Для кого эта книга
    Для всех, кто стремится к счастью и реализации в жизни, кто хочет значительно повысить личную эффективность на работе и за ее пределами.

    Кто автор
    Стивен Р. Кови - признанный авторитет в области лидерства, специалист по семейным и организационным проблемам, преподаватель, соучредитель и вице-председатель совета директоров компании FranklinCovey Co.

    Ключевые понятия
    Лидерство, самосовершенствование, личная эффективность.



    ...

    Цена:
    393 руб

    Дэвид  Аллен Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Getting Things Done: The art of Stress-Free Productivity
    Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
    Это обновленное издание самой известной книги по личной эффективности, переведенной на несколько десятков языков. С ее помощью клубки ваших проблем распутаются гораздо быстрее: вы обретете ясность сознания и упорядоченность мыслей, научитесь отделять важные дела от второстепенных, верно ставить цели и распределять приоритеты, доводить начатое до конца, а также полноценно отдыхать. В новом издании большое внимание уделено работе с электронной почтой и другой цифровой информацией, так что теперь методика Getting Things Done поистине универсальна....

    Цена:
    759 руб

    Ник Вуйчич Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни Life Without Limits
    Жизнь без границ. Путь к потрясающе счастливой жизни
    Ник Вуйчич родился без рук и ног, но он вполне независим и живет полноценной и насыщенной жизнью: получил два высших образования, самостоятельно печатает на компьютере со скоростью 43 слова в минуту, занимается серфингом, увлекается рыбалкой, плавает и даже ныряет с трамплина в воду. Его книга - это вдохновляющий, эмоциональный рассказ о том, как преодолеть трудности, отчаяние, поверить в себя и стать счастливым. Ник откровенно рассказывает о своих физических проблемах и переживаниях, о том, как ему было нелегко смириться со своим состоянием, - был момент, когда он хотел покончить жизнь самоубийством. Ему потребовалось немало лет, чтобы научиться видеть в своих проблемах не препятствие, а возможность роста, ставить перед собой большие цели и всегда добиваться желаемого. Без рук и ног, он научился подниматься во всех смыслах этого слова. В своей книге Ник сформулировал правила жизни, которые помогли ему, и теперь он делится ими с читателями....

    Цена:
    325 руб

    Игорь Манн Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
    Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь
    Многие заявляют "Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности", но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно! "Сделать себя самому" непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.
    Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга - его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся....

    Цена:
    623 руб

    2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика