«Озон» продажа подарков
Чехол для iPhone 4/4s Kimmidoll, Нами, Удача, розовый, KF0383
>> Модные аксессуары >> Аксессуары для мобильников >> Чехлы для iPhone >> Коллекции сувениров >> Kimmidoll collection >> Оригинальные решения >> Чехлы для iPhone


Чехол для iPhone 4/4s Kimmidoll "Нами (Удача)", цвет: розовый. KF0383

Подарки фото, сувениры фото


Съемный чехол для верного гаджета iPhone 4/4s, украшен изображением очаровательной куколки "Нами". Чехол легко снимается и легко одевается, а главное, радует глаз! Особенности: Сделан специально для iPhone 4/4s и идеально подходит по размеру. Чехол легко защитит любимый телефон от пыли, грязи и царапин, а в случае падения предотвратит трещины и сколы. В чехле есть специальные прорези (для окошка камеры, разъема для наушников и зарядного шнура, для клавиш регулировки звука и кнопочки беззвучного режима). Такой чехол станет прекрасным подарком для любительницы оригинальных и практичных вещиц.

Код производителя KF0383
Производитель Kimmidoll
Цена 910 руб.


Купить "Чехол для iPhone 4/4s Kimmidoll "Нами (Удача)", цвет: розовый. KF0383"


просмотров: 672
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Скидки 15-70%!
 
Монета номиналом 1 рубль "Хамза Хаким-заде Ниязи". Медно-никелевый сплав. СССР, 1989 год
Монета номиналом 1 рубль "Хамза Хаким-заде Ниязи". Медно-никелевый сплав. СССР, 1989 год
Монета номиналом 1 рубль "Хамза Хаким-заде Ниязи". Медно-никелевый сплав. СССР, 1989 год.
Диаметр 3 см.
Сохранность хорошая.
...

Цена:
768 руб

Мужики и моя жизнь
Мужики и моя жизнь
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1899 год. Издание А. С. Суворина.
Профессиональный новодельный кожаный переплет с золотым тиснением. Корешок бинтовой. Узорный обрез.
Сохранность хорошая.
В книгу вошли 2 повести Антона Павловича Чехова - "Мужики" и "Моя жизнь".
Повесть «Мужики» Чехов писал в Мелихове, и, по свидетельству М. П. Чехова, в ней «на каждой странице сквозят мелиховские картины и персонажи». Главный герой повести - московский лакей Николай Чикильдеев - сильно заболев, не справляется с работой в гостинице. Деньги семейные, припасенные на черный день, закончились почти, на лечение ног кормильца ушли, да легче ему не стало. Решил он в деревню к родителям перебраться жить. Поехали они: Николай, жена его Ольга да дочь их Саша.

Герой повести «Моя жизнь» Мисаил Полознев по прозвищу «Маленькая польза» - провинциальный дворянин, сын всеми уважаемого архитектора. Ему уже 25 лет, а он никак не может найти свое место в жизни. Побывал и в телеграфистах, и в вольноопределяющихся, и в фармацевтах... В конце концов он начинает работать простым маляром. Среди жителей маленького городка, в котором правят кумовство и взяточничество, такое событие не может остаться незамеченным - общество отворачивается от героя.
И невозможно предугадать, чем обернется выбор Мисаила. Преодолением нравственного кризиса, билетом в новую жизнь? Или добровольной изоляцией, регрессом, окончательным падением?

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
53900 руб

Княжая песнь. Часть 1
Княжая песнь. Часть 1
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Товарищества "Общественная польза".
Владельческий переплет. Под переплетом сохранена оригинальная обложка. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. Крапчатый круговой обрез. Сохранность хорошая. Временные пятна. На форзацах владельческие пометы и штампы.

Настоящее издание представляет собой попытку восстановить старинный эпос, в котором древние певцы ничего не выдумывали, а только старались рассказать лучше то, что узнали от других, и сами верили тому, что рассказывали. В него вошла первая часть исторической поэмы в 48 песнях "Княжая песнь" - 13 песен, а также примечания к первой части и указатели годов.
Книга открывается предисловием автора....

Цена:
39690 руб

Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Журнал "Вестник Европы". Том 2, март-апрель 1907 года
Санкт-Петербург, 1907 год. Типография М. Стасюлевича.
Типографская обложка. Кожаный корешок.
Сохранность хорошая.
"Вестник Европы" - русский литературно-политический ежемесячник умеренно либеральной ориентации, выпускавшийся с 1866 по 1918 г. в Санкт-Петербурге (продолжал традицию одноименного журнала, основанного в 1802 году Н. М. Карамзиным). До 1868 года журнал выходил ежеквартально, с 1869 - ежемесячно. Редактор-издатель М. М. Стасюлевич (с 1866 по 1906 г.). Преимущественное внимание в журнале уделялось истории и политике.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
16290 руб

Wild Lebende Voegel zu Hause
Wild Lebende Voegel zu Hause
Берлин, 1911 год. Издательство Verlag von Wilhelm Weicher.
Издание с 60 фотографиями.
Оригинальная обложка и оригинальная суперобложка из кальки.
Сохранность хорошая. Надрывы на суперобложке.
Задача книг из серии "Gowan's nature books" зародить в читателе любовь к родной природе и пробудить интерес к ее изучению. Представленное издание посвящено диким птицам и содержит 60 фотографий различных видов, а также небольшую пояснительную статью.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
1119 руб

Les Planetes et leur origine
Les Planetes et leur origine
Париж, 1909 год. Издательство "Gauthier-Villars Imprimeur-Libraire".
Иллюстрированное издание.
Владельческий переплет. Кожаный корешок и уголки. Цветной обрез.
Сохранность хорошая.
Монография директора Лионской обсерватории Ш. Андре посвящена планетам Солнечной системы и их спутникам, а также вопросу их образования.
Издание на французском языке.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
3269 руб

"Девушка с веером", декоративная тарелка. Фарфор, роспись. Япония, конец XX века
"Девушка с веером", декоративная тарелка. Фарфор, роспись. Япония, конец XX века
Тарелка "Девушка с веером".
Фарфор, роспись.
Япония, конец XX века.
Диаметр 20,5 см.
На оборотной стороне иероглифическое клеймо.
Сохранность хорошая.

На тарелке изображена прекрасная девушка в развевающихся одеждах с веером в...

Цена:
4640 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

В зареве Логоса. Спорады и фрагменты
В зареве Логоса. Спорады и фрагменты
Прижизненное издание. Петроград, 1920 год. Невская типография. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Логическая обоснованность и строгая методичность мыслей отражают только эмпирический характер и формальный интеллект. В метафизических вопросах они ничего не говорят о самом предмете. Вот почему систематичность мыслей в трансцендентной области является верным признаком их несостоятельности. Стремление к системе означает отсутствие вдохновения, веры, пафоса, указывает на недостаток умственной честности и на недоверие к самому себе. Логос раскрывается не в системе, а в отрывочных озарениях. Философия не наука, но свободное искусство, и не нуждается в указке дискурсивного познания. Автор намеренно опирается на бегство от системы и выбирает афористический способ наложения, как наиболее соответствующий природе свободной философии....

Цена:
4999 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика