«Озон» продажа подарков
Чехол для iPhone, Leo
>> Модные аксессуары >> Аксессуары для мобильников >> Чехлы для iPhone >> Оригинальные решения >> Чехлы для iPhone


Чехол для iPhone "Leo"

Подарки фото, сувениры фото


Модный и яркий чехол "Leo" выполнен из натуральной кожи имитирующей шкуру леопарда с изображением кошечки. Чехол открывается в виде книжки и закрывается на магнитный хлястик. Он защитит ваш любимый iPhone от пыли, грязи и царапин, а также станет отличным дополнением к вашему имиджу. Такой чехол станет прекрасным подарком для любительницы оригинальных и практичных вещиц.

Код производителя CPH-CT-30
Производитель Алекс 3
Цена 691 руб.


Купить "Чехол для iPhone "Leo""


просмотров: 292
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Скидки 15-70%!
 
История розги во всех странах. Флагелляция и флагеллянты
История розги во всех странах. Флагелляция и флагеллянты
Редкость!

Санкт-Петербург, 1906 год. Книгоиздательство Н. С. Аскарханова.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Наказания существовали всегда, орудия для приведения их в исполнение совершенствуются до сих пор. Но одно орудие поистине прошло сквозь века, и было применимо всеми народами. Розга! При этом слове вздрагивало не одно поколение наших предков...
Джеймс Глас Бертрам (Тиллмут, 1824-1892 гг., Глазго), укрывшийся под псевдонимом "доктор В. Купер", довольно известный у себя на родине историк и литератор, взял на себя труд проследить историю этого вида наказания, на всех этапах развития, в разных странах, в разное время.
В России "История розги" была издана лишь однажды - в начале XX века в Санкт-Петербурге. В 1912 г. весь тираж был конфискован цензурой и уничтожен.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
39690 руб

Набор для специй на 4 персоны. Белый металл. Cartier, Франция, вторая половина XX века
Набор для специй на 4 персоны. Белый металл. Cartier, Франция, вторая половина XX века
Набор для специй на 4 персоны. Белый металл. Cartier, Франция, вторая половина XX века.
Высота 3,5 см, диаметр 2,5 см, размер коробки 24 х 4 х 5 см.
Сохранность хорошая.
На донцах маркировка Дома Картье и клеймо Sterling.

Комплект...

Цена:
31500 руб

Ваза "Адмиралтейство". Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение. ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Ваза "Адмиралтейство". Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение. ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Ваза "Адмиралтейство".
Фарфор, подглазурная роспись кобальтом, золочение.
ЛФЗ, СССР, 1950-е гг.
Высота 48,5 см.
Диаметр горлышка 19,3 см.
Диаметр основания 18,3 см.
Диаметр тулова 26 см.
Автор В.М. Городецкий.
Форма...

Цена:
189000 руб

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Журнал "Перезвоны". № 12 за 1926 г.
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2329 руб

Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Княжая песнь. Часть 1
Княжая песнь. Часть 1
Санкт-Петербург, 1914 год. Типография Товарищества "Общественная польза".
Владельческий переплет. Под переплетом сохранена оригинальная обложка. Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. Крапчатый круговой обрез. Сохранность хорошая. Временные пятна. На форзацах владельческие пометы и штампы.

Настоящее издание представляет собой попытку восстановить старинный эпос, в котором древние певцы ничего не выдумывали, а только старались рассказать лучше то, что узнали от других, и сами верили тому, что рассказывали. В него вошла первая часть исторической поэмы в 48 песнях "Княжая песнь" - 13 песен, а также примечания к первой части и указатели годов.
Книга открывается предисловием автора....

Цена:
39690 руб

Bulletin de l'Academie Imperiale des Sciences de St.-Petersbourg. Tome XXV, №2, 1878
Bulletin de l'Academie Imperiale des Sciences de St.-Petersbourg. Tome XXV, №2, 1878
Санкт-Петербург, 1878 год. Типография Императорской Академии наук.
Издательский переплет. Сохранена оригинальная обложка. Сохранность хорошая.

Bulletin l'Academie Imperiale des Sciences (Известия Императорской академии наук) - периодическое издание Императорской академии наук в Санкт-Петербурге. Издается выпусками, составляющими тома. Выходит в неопределенные сроки. Кроме специальных трудов и исследований, помещаются протоколы заседаний общих собраний и отделений, некрологи, библиография, отчеты о присуждениях академических премий, отчеты об ученых путешествиях академиков и пр.

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
2499 руб

Газета "Вперед!" № 26 за 1876 год
Газета "Вперед!" № 26 за 1876 год
Лондон, 1876 год. Наборная журнала "Вперед".
Издание без обложки.
Сохранность хорошая.
«Вперед!» - название народнических зарубежных изданий в 1870-х годах под редакцией П. Л. Лаврова, орган «лавристского» направления в революционном народничестве. С 1 (13) августа 1873 года в Цюрихе по инициативе «чайковцев» и «лавристов» начал выходить непериодический журнал «Вперед!» в жанре «обозрения». В 1874-1877 годах он публиковался в Лондоне, всего вышло пять номеров. Тираж журнала составлял две тысячи экземпляров. Журнал помещал теоретические статьи, печатал под рубрикой «Что делается на родине?» материалы о политической жизни в России, в разделе «Летопись рабочего движения» информировал русских революционеров о международном рабочем движении. Редакторами журналы были П. Л. Лавров, В. Н. Смирнов, Н. Г. Кулябко-Корецкий.
В 1875-1876 годах в Лондоне под редакцией П. Л. Лаврова выпускалось двухнедельное обозрение - газета «Вперед!». Всего вышло 48 номеров. Тираж газеты составлял в 1875 году - две тысячи экземпляров, в 1876 - три тысячи. Издания «Вперед!» отличались взглядами на тактику революционной борьбы, упор в которой делался на революционную пропаганду в народе. Примиренческая позиция изданий «Вперед!» в борьбе между марксистами и бакунистами в Первом Интернационале вызвала критику Ф. Энгельса.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
8290 руб

The Beauty-Shop
The Beauty-Shop
Париж, 1906 год. Рабочее издательство "Bernhard Tauchnitz".
Издательский переплет. Сохранность хорошая. Сохранена оригинальная обложка. На страницах временные пятна. Записи карандашом от предыдущего владельца.
Вашему вниманию предлагается книга "The Beauty-Shop"....

Цена:
1399 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика