«Озон» продажа подарков
Часы настенные, Млечный путь, кварцевые, 654290
>> Аксессуары для интерьера >> Часы декоративные, барометры >> Настенные часы >> Дизайнерские подарки из Италии!


Часы настенные "Млечный путь", кварцевые. 654290

Подарки фото, сувениры фото


Оригинальные настенные часы "Млечный путь", выполненные из прозрачного и матового синтетического стекла, станут необычным дизайнерским решением. Циферблат оформлен арабскими цифрами, надписями на английском языке, декоративными элементами из металла и дерева и двумя стрелками, часовой и минутной. На задней стороне расположены металлическая петелька для подвешивания и блок с часовым механизмом. Оформите свой дом таким интерьерным аксессуаром или преподнесите его в качестве презента друзьям, и они оценят ваш оригинальный вкус и неординарность подарка.

Код производителя 654290
Производитель Incantesimo Design
Цена 8144.8 руб.


Купить "Часы настенные "Млечный путь", кварцевые. 654290"


просмотров: 308
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Скидки 15-70%!
 
Ваза. Желтое стекло. СССР, 60-е годы XX века
Ваза. Желтое стекло. СССР, 60-е годы XX века
Ваза. Желтое стекло. СССР, 60-е годы XX века.
Высота: 25 см.
Диаметр вазы:7 см.
Диаметр тулова: 8 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
10590 руб

Ваза из бесцветного хрусталя "Петропавловская крепость". Резьба, гравировка, шлифовка, полировка. Россия, 2000-е гг.
Ваза из бесцветного хрусталя "Петропавловская крепость". Резьба, гравировка, шлифовка, полировка. Россия, 2000-е гг.
Ваза из бесцветного хрусталя "Петропавловская крепость". Резьба, гравировка, шлифовка, полировка. Россия, 2000-е гг.
Высота 35,5 см.
Диаметр вазы 20 см.
Диаметр дна 14 см.

Сохранность хорошая.

Вазы – изящные...

Цена:
17390 руб

Винтажная брошь "Корона". Ювелирный сплав, стразы, жемчуг. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Корона". Ювелирный сплав, стразы, жемчуг. Франция, конец ХХ века
Винтажная брошь "Корона".
Ювелирный сплав, стразы, жемчуг.
Франция, конец ХХ века.
Размер броши 4,5 х 6,5 см.
Сохранность хорошая.
Необыкновенной красоты брошь!
Выполнена брошь из высококачественного ювелирного сплава под состаренное золото.
Центральные рубиновые вставки несомненно привлекают к себе внимание.
Кристаллы ювелирной огранки переливаются при попадании на них лучей света .
Брошь завораживает и чарует...
Поистине, как классика никогда не выходит из моды, так и эта брошь будет служить вам украшением многие годы....

Цена:
3999 руб

Авторский сувенир "Сердцеедка". Дерево, пластик, металл. Ручная работа
Авторский сувенир "Сердцеедка". Дерево, пластик, металл. Ручная работа
Авторская работа.
Размер 8 х 75 х 31,5 см.

Авторский сувенир станет прекрасным подарком для роковой женщины, покорившей сердца многих мужчин....

Цена:
899 руб

Битва La Bataille
Битва
Прижизненное издание.
Париж, 1909 год. Издание Artheme Fayard.
Книга иллюстрирована.
Владельческий переплет.
Сохранность хорошая.
Клод Фаррер (настоящее его имя - Фредерик Шарль Эдуар Баргон) родился 27 апреля 1876 года в Лионе. Как писатель он дебютировал в 1904 году сборником новелл "Дым опиума". Успеху ранних произведений Клода Фаррера способствовали авантюрные сюжеты и восточная экзотика его книг. За вышедший в 1905 году роман “Цивилизованные” (“Цвет цивилизации”) ему была присуждена Гонкуровская премия.
В романе «Битва» рассказывается трагическая история любви японки Мицуко, жены адмирала, к французскому военному. Действие романа происходит во время русско-японской войны.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
4669 руб

История розги во всех странах. Флагелляция и флагеллянты
История розги во всех странах. Флагелляция и флагеллянты
Редкость!

Санкт-Петербург, 1906 год. Книгоиздательство Н. С. Аскарханова.
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
Наказания существовали всегда, орудия для приведения их в исполнение совершенствуются до сих пор. Но одно орудие поистине прошло сквозь века, и было применимо всеми народами. Розга! При этом слове вздрагивало не одно поколение наших предков...
Джеймс Глас Бертрам (Тиллмут, 1824-1892 гг., Глазго), укрывшийся под псевдонимом "доктор В. Купер", довольно известный у себя на родине историк и литератор, взял на себя труд проследить историю этого вида наказания, на всех этапах развития, в разных странах, в разное время.
В России "История розги" была издана лишь однажды - в начале XX века в Санкт-Петербурге. В 1912 г. весь тираж был конфискован цензурой и уничтожен.

Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации....

Цена:
39690 руб

Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
Ваза "Аисты". Фарфор типа "яичная скорлупа", полихромная надглазурная роспись. Китай, 1950-е гг.
Высота 26 см.
Диаметр основания 6 см.
Диаметр горлышка 6,5 см.
Диаметр тулова 8 см.
Надглазурное иероглифическое...

Цена:
15490 руб

Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Журнал "Перезвоны". №24, 1926
Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.

«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2099 руб

Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.
Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".
Иллюстрированное издание.
Типографская обложка.
Сохранность хорошая.
«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.
Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания того времени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные с искусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.
Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображения патриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.
Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах....

Цена:
2449 руб

6 портретов. Портреты из истории искусств. Сонеты
6 портретов. Портреты из истории искусств. Сонеты
Прижизненное издание. Москва, 1922 год. Издательство "Книгопечатник". Издание с 6 портретами и 6 сонетами, гравированными на дереве. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Алексей Алексеевич Сидоров (1891-1978) - советский искусствовед, библиофил и коллекционер, историк искусства, специалист по искусству книги. А. А. Сидоров многие годы оставался крупнейшим исследователем западноевропейского и русского рисунка. Сидоров - автор более 500 научных трудов по русскому и зарубежному искусству, главным образом по графике и книжному искусству. Единственный памятник его оформительского мастерства - цельногравированное издание "6 портретов", увидевшее свет в 1922 году. В 1921 году, будучи профессором Московского университета, А. А. Сидоров начал знакомство с техникой полиграфического производства. На первых порах он стал изучать приемы гравюры. Памятником этого увлечения А. А. Сидорова является небольшая книжица "6 портретов", целиком выгравированная им на буковых и пальмовых досках и отпечатанная в количестве 1000 экземпляров учащимися Профтехнической школы полиграфического производства. Каждый портрет - Дюрера, Греко, Рубенса, Федора Толстого, Брюллова, Ван Гога - он сопроводил собственным сонетом....

Цена:
2999 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика