Поздравления
Секреты тамады или все о свадьбе.

Секреты тамады или все о свадьбе.

 

Часто бытует мнение, что на свадебное торжество вообще не надо приглашать тамаду, мол это семейный праздник и проходить он должен в узком кругу самых родных и близкий. Другие не столь категоричны: "Тамада нужен! Но выбирать его надо из своих, тогда он и семью хорошо знает и в его словах будет больше искренности и душевности. А приходящий ведущий не сможет провести "теплую" свадьбу.

Каждая пара отвечает на эти вопросы для себя сама. Но позвольте возразить. Конечно, если свадьба проходит дома и на ней присутствуют 15-20 приглашенных родственников - тамада не нужен. Но тут есть опасность, что ваша свадьба не будет отличаться от повседневного семейного ужина, ну может быть меню чуть разнообразнее.

Можно выбрать тамаду и из числа гостей, не важно дома это или в ресторане. Но в каждой ли компании найдется человек, который сможет профессионально организовать застолье и игровую программу, грамотно провести встречу молодых, развлекать гостей на протяжении всего вечера. Вторая проблема, не забудет ли о своих обязанностях тамада - гость после 5ой-6ой рюмки. Но если ему и удастся продержаться весь вечер, к концу праздника этот человек будет глубоко уставшим и разбитым, как после тяжелого рабочего дня. Ведь ему придется работать, а не отдыхать на Вашей свадьбе. Подумайте, желаете ли Вы этого кому-то из гостей.

Можно долго дискутировать по этим вопросам, приводить множество аргументов за и против. Думать и решать исключительно Вам двоим.

Еще один вопрос, чисто профессиональный, который с легкой руки некоторых моих коллег периодически поднимается на форумах свадебных сайтов молодыми: "Нужны ли ведущему определенный сценарий или свадьба должна идти свободно, по течению?

Давайте попробуем вместе с Вами разобраться и определиться - где то самое оптимальное решение.

Я думаю, что это, прежде всего, зависит от самого ведущего, от того в каком стиле он работает. Если это шоумен, балагур, вся работа которого строится на заготовленных или сиюминутных экспромтах, постоянном диалоге с гостями, наверное, сценарий не нужен. Возможно, не понадобится он и "мужичку с гармошкой", который видит свою задачу в предоставлении слова тому или иному гостю, в призывах к родителям и гостям показать личный пример молодым, как надо целоваться, да в исполнении 2-3 песен.

Хочу заметить что не ставлю знака равенства между первым и вторым. И пусть не обижаются не меня некоторые мои коллеги по цеху, среди которых очень немало талантливых, грамотных ведущих, но мне кажется, говоря о полном отсутствии сценария, они немного лукавят. Есть и всегда будет, вне сомнения, традиционные для свадьбы моменты, без который не обходится ни одно торжество, как то: встреча молодых на пороге дома, читай зала; предоставление слова для напутствия и поздравления родителям; тост за самих родителей, вручение подарков, первый танец молодых и т.д.

Просто все зависит от того как эти моменты, да и многие другие, будут обыгрываться. И есть ли логические переходы между отдельными эпизодами или вся свадьба представляет из себя набор бессвязных действий.

Как вы уже очевидно догадались из моего эмоционального обращения, я целиком полностью "За": за театрализованные, логические переходы одного свадебного действия в другое, за яркие "декорации" и реквизиты ведущего.

Как не устает повторять одна моя коллега, очень талантливая ведущая, Курдюмова Ольга, опыт и мастерство, которой я уважаю и ценю: "Свадьба на Руси играли. А в слове играли и яркость, и веселье, и задор.

И кончено, я не отрицаю элемент импровизации и свободы. Как и бывает одинаковых судеб и одинаковых пар, так не может и быть двух одинаковых свадеб. Каждая неповторима! Но общий сценарий, канва, сюжетная линия в моей работе есть.

Я женщина. Мне ближе лирика, поэзия любви, чистота, светлость. Поэтому мой стиль исключает пошлых тостов, избитых конкурсов и банальных поздравлений. Весь сценарий продуман так, чтобы новобрачные предстали перед гостями исключительно в выигрышном свете, чтобы все приглашенные на протяжении всей свадьбы восхищались молодыми, чтобы гостям было чем заняться помимо горячительных напитков. Нет, конечно, я не сторонница "сухого" закона, спиртное нужно, чтобы снять напряжение, чтобы появился кураж, но не более того. Часто я слышу после свадьбы реплики гостей: "Так было интересно и весело, что и напиться не успели". Думаю что это хорошая оценка моей работы. Говоря об игровой программе, отмечу, что все конкурсы и игры веселые, интересные, не "приевшиеся" и практически не имеющие возрастных ограничений. Мне важно, чтобы веселились все от мала до велика и никто не комплексовал и не опускал глаза от неловкости за происходящее.

А как я добиваюсь не похожести одной свадьбы на другую в рамках достаточно общего сценария? Отвечая, я затрону предыдущий вопрос: "Может ли чужой человек тепло провести свадебное торжество, говорить с любовью и от души?". Убеждена - может и обязан! Постараюсь доказать.

Работу над каждой новой свадьбой я строю следующим образом. Вначале рассказываю молодым по телефону как я строю вечер, попутно отвечая на все вопросы, порой и не связанные с функциями тамады. Но за годы работы невольно становишься специалистом во многих аспектах свадебной индустрии.

Тем более, учитывая, что как любой профессионал, любящий и дорожащий своей работой, я не стою на месте, не довольствуюсь достигнутым, а постоянно ищу новые формы работы, стараюсь не пропустить ни одного семинара, посвященного организации праздников, слежу за новыми публикациями, интересуюсь работой моих коллег. Сама часто показываю свою работу. Являюсь дипломантом выставок "Свадебный вальс" 2001 и 2002 года за участие в "Тамада-шоу". Имею диплом участника II Всероссийского конкурса "Его величество тамада"

Ко мне часто обращаются молодые, которые только и знают о том, что надо подать заявление в ЗАГС, а с чего начинать подготовку к свадьбе за короткие два месяца не ведают вообще. Вот и приходится перевоплощаться из тамады в распорядителя семейного торжества и отвечать на вопросы, касающиеся выбора банкетного зала, расстановки столов, расчета времени на прогулку и т.п.; давать консультации подругам невесты как лучше организовать выкуп невесты, чтобы и самим "в грязь лицом не ударить" перед друзьями жениха и будущему мужу настроение не испортить за час до росписи; знакомить с рейтингом наиболее добросовестных свадебных аспектов. И множество других вопросов, не связанных с работой тамады, но которые очень волнуют будущих женихов и невест, и на которые часто им просто негде получить ответы.

После длительного телефонного разговора я встречаюсь с молодыми лично. Ребята знакомятся с фото и видеоматериалами. Мы подробно останавливаемся на основных моментах свадьбы. Ведь всегда существует много острых углов: момент вручения подарков, представление родителей, тема будущих детей и т.п. Можно сказать - "Идет настоящее генеалогическое исследование". При этом хочется создать какие-то сюрпризные моменты, оставить определенную недосказанность, чтобы и молодоженам было интересно на собственной свадьбе. Кстати именно поэтому я рекомендую, чтобы после первоначального телефонного разговора с молодыми, на встречу и дальнейшие переговоры отправляли все-таки свидетелей или родителей. Тогда для молодых больше приятных неожиданностей, есть ощущение той самой тайны и чуда.

Встреча длится 2-3, а то и более часов и расстаемся мы уже как родные. Я успеваю привязаться и даже влюбиться в пару. Не удивляйтесь - я не боюсь этого слова "влюбиться". Ведь от молодых исходят такие импульсы любви и счастья, что не заразиться этим невозможно. А молодые уходят с верой в меня и уверенностью, как правило, что их свадьба пройдет блестяще.

Иначе нельзя. Если вы не доверяете тамаде, значит это не ваш ведущий. Продолжайте поиск до тех пор пока не почувствуете уверенности, что именно он проведет вашу свадьбу на "5 баллов", именно с ним свадьба будет "петь и плясать"; а Вы не будете переживать от мысли: "Что еще "выкинет" эта тетя или дядя". Встречайтесь с двумя, тремя и более ведущими, но найдите именно своего. Кстати, это я говорю и своим молодыми, если вижу, что они сомневаются в выборе. И часто они продолжают поиск, а потом все-таки возвращаются ко мне, говоря, что ничего лучшего не нашли. Хотя иногда бывают случаи, когда и находят. Это тоже нормально, ведь в Москве много талантливых ведущих на любой вкус и кошелек.

Я слегка отошла от темы, так что мои собеседники, наверное и забыли вопросы, которые мы обсуждаем. Просто я пытаюсь доказать, что при таком подходе, можно, даже имея общий сценарий, сделать каждую свадьбу непохожей на предыдущие, семейной и теплой.

И в качестве последнего аргумента. Когда в конце праздничного вечера во время последнего на свадьбе танца молодых, все гости встают плотным любящим кольцом вокруг молодоженов, протягивают друг другу руки, как самым близким людям (хотя полдня назад даже не ведали о существовании друг друга), или, когда хорошо сплоченная компания друзей говорят о том, что этот вечер сроднил их еще больше, я понимаю - это высшая оценка работы и это еще одно доказательство того, что чужой человек может вписаться в семейный праздник и еще больше укрепить семью. Ведь положительные эмоции, добрые переживания и радостные волнения только сближают. И не важно "свой" или "чужой" дарил эти эмоции, незабываемые переживания, важно как он это делал.


Полезные сайты
ModaFashionShow.ru: Энциклопедия моды
HairRoom.ru: Все о стрижках
SpaDeLux.ru: СПА-процедуры


просмотров: 1106
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Морские круизы
Search Results from «Озон» Предметы интерьера
 
Кукла ручной работы. Автор Лановая Инга. 071709
Кукла ручной работы. Автор Лановая Инга. 071709
Авторская текстильная интерьерная кукла. Куколки в этом стиле имеют только обозначенные глазки, поэтому куколка не имеет своей мимики и силой воображения своей хозяйки может улыбаться, грустить, мечтать и думать вместе с ней.
Полностью ручная работа....

Цена:
7965 руб

Норман Роквелл "Театр теней", декоративная тарелка, с сертификатом. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1987 год
Норман Роквелл "Театр теней", декоративная тарелка, с сертификатом. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1987 год
Норман Роквелл "Театр теней" (The Shadow Artist), декоративная тарелка.
Фарфор, деколь.
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "Knowles. Newell. Virginia. U.S.A. Name in Fine Сhina".
Датировка: США, 1987 год.
Ограниченный...

Цена:
4465 руб

Норман Роквелл "Кораблестроитель", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1980 год
Норман Роквелл "Кораблестроитель", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1980 год
Норман Роквелл "Кораблестроитель" (The Ship Builder), декоративная тарелка.
Фарфор, деколь.
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "Knowles. Newell. Virginia. U.S.A. Name in Fine Сhina".
Датировка: США, 1980 год.
Ограниченный...

Цена:
4465 руб

Норман Роквелл "Художник", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1983 год
Норман Роквелл "Художник", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1983 год
Норман Роквелл "Художник" (The Painter), декоративная тарелка.
Фарфор, деколь.
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "Knowles. Newell. Virginia. U.S.A. Name in Fine Сhina".
Датировка: США, 1983 год.
Ограниченный тираж. Уникальный...

Цена:
4465 руб

Норман Роквелл "Добавить два стакана и долю любви", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1983 год
Норман Роквелл "Добавить два стакана и долю любви", декоративная тарелка. Фарфор, деколь. Knowles, США, 1983 год
Норман Роквелл "Добавить два стакана и долю любви" (Add two cups and a measure of love), декоративная тарелка.
Фарфор, деколь.
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "Knowles. Newell. Virginia. U.S.A. Name in Fine Сhina".
Датировка:...

Цена:
4465 руб

4 Часы настольные "Сфинкс", авторская работа. Натуральный змеевик, бронза, полировка. Ручная работа. Россия
4 Часы настольные "Сфинкс", авторская работа. Натуральный змеевик, бронза, полировка. Ручная работа. Россия
Изящные настольные кварцевые часы "Сфинкс" .
Натуральный змеевик, бронза, полировка. Ручная работа.
Мастерская Александра Калинина, Россия.

Размер:
высота - 11 см.
основание - 6 х 3,5 см....

Цена:
3540 руб

Настенный подсвечник на две свечи "Олимпийский Мишка". Металл (алюминевый сплав), меднение, сборка. СССР. 1980 год
Настенный подсвечник на две свечи "Олимпийский Мишка". Металл (алюминевый сплав), меднение, сборка. СССР. 1980 год
Размеры 33,5 х 8 х 38 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
9661 руб

2 Статуэтка миниатюрная "Улитка". Бронза, ручная работа. Высота 2 см. Россия
2 Статуэтка миниатюрная "Улитка". Бронза, ручная работа. Высота 2 см. Россия
Статуэтка "Улитка".
Бронза, ручная работа.
Маркировка: без клейма.
Россия.

Высота - 2 см....

Цена:
531 руб

Ваза для букетов. Урановое стекло. Великобритания, 1920-е гг.
Ваза для букетов. Урановое стекло. Великобритания, 1920-е гг.
Размеры:
высота - 13 см.
диаметр основания - 6,5 см.
Сохранность хорошая. Проверено в ультрафиолетовом излучении....

Цена:
6490 руб

Статуэтка "Мальчик с гусем", авторская работа. Бисквит, глазуровка, роспись, ручная работа. Capodimonte. Италия, 1980-е гг
Статуэтка "Мальчик с гусем", авторская работа. Бисквит, глазуровка, роспись, ручная работа. Capodimonte. Италия, 1980-е гг
Статуэтка "Мальчик с гусем" знаменитой неаполитанской фабрики фарфора Capodimonte. Фарфор "бисквит", глазуровка, роспись, ручная работа. Capodimonte. Италия, 1980-е гг.
Автор - Эстер Бассано.
Высота - 19 см.
Маркировка: клеймо голубого и...

Цена:
10690 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика