Поздравления
Детские конкурсы

Детские конкурсы


Выиграй приз

Берутся два стула и между ними натягивается веревка, к которой подвешивают разные призы -игрушки, конфеты и т. п.
Ребенку завязывают глаза и дают ножницы. Он должен дойти до призов и срезать какой-нибудь, если это ему удастся.
Победителей нет, главное - веселье.

Птицелов

В углу зала, чтобы не мешать взрослым, обозначается круг диаметром около 1 м. Выбирают Птицелова и Воробья, все остальные участники - птицы: голуби, синицы, утки и т. п. Воробей садится в центр круга, в клетку.
Птицелов ходит около клетки, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого Птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если Птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.
Птицелов - победитель, если поймал всех птиц.

Али-Баба и сорок разбоников

Прежде всего перед началом игры выбирается вожак - <Али-Баба> из детей постарше с помощью какой-нибудь детской считалочки.
Например, ведущий начинает:
- Ехал мужик По дороге, Сломал колесо
На пороге. Сколько гвоздей, Говори поскорей!
Тот, на ком он остановился, называет любую цифру. Например, он говорит:
- Двенадцать!
Ведущий начинает счет до двенадцати со следующего игрока. Тот, на кого падет последнее число, т. е. двенадцать, тот или становится <Али-Бабой>, или выходит. Тогда считалку произносят заново, до тех пор, пока не останется последний, который и станет вожаком.
Все дети, включая и младших, встают в круг, они - <разбойники>. А в центр круга становится вожак <Али-Баба>. Дети берутся за руки и ведут хоровод, повторяя за вожаком по одной строчке присказки со словами:
- Есть у меня Сундуки добра, Сундуки добра, Золота да серебра. Есть у меня
Сорок разбойничков. Сорок разбойничков - Верных работничков.
Все останавливаются, а <Али-Баба> показывает, какие у них глаза, и говорит:
- С вот такими глазами!
Все дети повторяют движения за вожаком. Как правило, он показывает смешные рожицы, и дети пытаются сделать так же, повторяя:
- С вот такими глазами!
Теперь все начинается сначала: с присказки вожака, а дети идут в хороводе. <Али-Баба> останавливается и продолжает:
- С вот такими ушами!
Дети повторяют. А вожак дальше:
- С вот такими носами!
<Разбойники> повторяют. <Али-Баба> дальше:
- С вот такими бровями!
Дети снова повторяют. И так продолжают столько, сколько позволяет фантазия, а детская фантазия безгранична. Так он может сказать про губы, зубы, ноги, руки, голову, волосы и т. д.
Когда он все покажет, то говорит:
- Они не пили,
Не ели,
На <Али-Бабу> глядели
И все делали вот так!
И вот так! И вот так!
Все <разбойники> вместе с <Али-Бабой> произносят эти слова и повторяют за ним все движения, какие он покажет: попрыгают, помашут руками, потопают ногами и т. д.
Вожак внимательно следит, кто как делает движения. Если не успел или сбился, то выбывает из игры. Кто останется последний, тот и победитель. Ему приз - какая-нибудь маленькая игрушка, а остальным - по конфетке.
Если дети маловаты, то роль <Али-Бабы> выполняет сам ведущий на свадьбе.
Бездомный заяц

Все дети собираются со своими стульями. Стулья ставят в круг спинками друг к другу.
По правилам игры стульев должно быть на один меньше, чем детей. Чтобы без обид забрать у кого-нибудь стул, нужно посчитаться. Это должен сделать ведущий или кто-то из детей, кто знает какую-нибудь считалку.
Например:
- Шла кукушка Мимо сети, А за нею Малы дети И кричали: <Кук! Мак!> Убирай Один кулак!
Стул забирают или у того, кто выйдет, или у того, кто останется последним. Он и будет <бездомным зайцем>.
Дети образуют круг, в центре которого стоят стулья, и под музыку бегают вокруг них.
Как только музыка затихнет, нужно быстро сесть на стул, который ближе. Кто не успеет, забирает один стул и выходит из игры.
Все начинается сначала, и так до тех пор, пока не останется один победитель.

Краски

В этой игре у каждого своя роль. Один - <хозяин>, второй - <художник>, а остальные - <краски>.
Все роли распределяются с помощью считалки, которую произносит ведущий или кто-то из детей, например:
- Раз, два,три, Четыре, пять! Вышел зайчик Погулять. Вдруг охотник Выбегает, Прямо в зайчика Стреляет.
Пиф! Паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой! Пиф! Паф! Не попал! Серый зайчик Убежал!
Как только роли <художника> и <хозяина> красок распределены, остальные дети называют себя красками разных цветов: синяя, зеленая, белая, голубая, коричневая, даже золотая, серебряная, светло-коричневая, бледно-голубая, сиреневая и т.д.
<Краски> перепутываются в кучке и садятся на корточки.
<Художник> приходит в магазин за краской и топает несколько раз ногой, будто стучит в дверь, и говорит:
- Тук-тук! <Хозяин> отзывается:
- Кто тут?
- Художник.
- Зачем пришел?
- За <краской>!
- За какой?
<Художник> называет любой цвет, например:
- За синей!
Если такого цвета среди красок нет, то <хозяин> отвечает:
- Такой <краски> нет!
<Художник> уходит. А <краски> хлопают в ладоши и смеются. Он второй раз идет в магазин, и все повторяется, называет краску другого цвета, и на этот раз такая краска есть в магазине.
<Художник> забирает с собой <краску> и ведет домой. Теперь тот, кто был <краской>, становится <художником>, а <художник> загадывает свой цвет, какого не должно быть у других, и садится среди других <красок>.
Так можно играть сколько угодно.
Море волнуется

Эта игра известна почти всем детям, поэтому в нее играют с удовольствием даже с малознакомыми детьми.
С помощью считалки выбирают вожака, его называют <подводным царем>, а остальные - <морские фигуры>:
- Тили-тели,
Тили-тели,
На златом крыльце сидели:
Царь,царевич,
Король, королевич,
Сапожник,
Портной.
А ты кто такой?
Игра начинается. <Морские фигуры> разбегаются в разные стороны, звучит музыка, они танцуют и веселятся.
Вдруг приходит <подводный царь> и кричит:
- Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!
Музыка прерывается. Дети должны очень быстро застыть в позе, напоминающей какое-нибудь морское животное.
<Морской царь>, обходя свои <владения>, может остановиться возле любой <фигуры> и спросить, какое животное она обозначает. В ответ <фигура> должна ответить, кого она представляет. Если не успел придумать, то выбывает из игры.


Колечко

Все дети садятся в рядок. С помощью считалки определяют ведущего. Например:
- Шел баран По крутым Горам.
Вырвал травку, Положил
На лавку.
Кто травку возьмет,
Тот вон пойдет!
У ведущего находится колечко или какой-то другой маленький предмет, который в игре условно называется <колечко>. Ведущий складывает ладони лодочкой, где лежит колечко. Все игроки складывают ладони точно так же. Ведущий обходит
каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, однако это искусно скрывает один из игроков.
Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
- Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала. Угадай, чей голосок

Дети становятся в круг. Водящий становится в круг и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова <Скок-скок-скок>. Все запоминают намеченного игрока.
После этого играющие идут по кругу и поют: <Мы составили все круг, повернемся разом вдруг>, - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: <А как скажем <Скок-скок-скок> (эти слова произносит заранее намеченный игрок), - угадай, чей голосок!>.
По команде ведущего <Можно!> водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал <Скок-скок-скок>. Узнанный идет в середину, а водящий на
его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново.
Победителей нет, главное - веселье.

Испорченный телефон

Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот -третьему, и так - - до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
Победителей нет, главное -- веселье.


Кто летает

Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: <Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее, самолет или воробей, например, - вы должны поднять руки, если не летающее, не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры: - Голубь?
- Пчела?
- Орел?
- Стрекоза?
- Корова?
- Змея? и т.п
Выигрывает игрок, оставшийся последним.
Медведь на бору

Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки -берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
- У медведя на бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит И на нас рычит.
Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - - поймать кого -нибудь из детей.
Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
Победителей нет, главное - веселье.

Капкан

Играющие, взявшись за руки, образуют круг -это капкан. Все остальные игроки: голуби, воробьи, бабочки, мухи, пчелы, стрекозы, утки, вороны, орлы - - все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым, разрешается влетать и вылетать из кап-
кана. Ведущий подает другую команду, руки опускаются. Капкан захлопывается. Кто оказался пойманным, становится капканом и меняется ролями с игроками, изображавшими ловушку. Победителей нет - главное веселье.


Кошки-мышки

Дети образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку.
Победителей нет, главное - веселье.
Невод

Двое детишек берутся за руки и ловят остальных. Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный очутился в кругу. Теперь они втроем ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока неводом не будут пойманы все рыбки, т.е. другие участники.
Победителей нет, главное -- веселье.

Сова и звери

Среди детей выбирается водящий, он будет совой. Все остальные игроки изображают разных зверушек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и белочек. Ведущий дает команду: <День!> Все звери бегают и прыгают. По второй команде: <Ночь!> все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей.
Побеждает игрок, оставшийся последним.
Карлики и великаны

Все дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет <карлики>, все должны сесть на корточки, а если скажет <великаны>, все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: <Кастрюли! Валенки! Ворота!>. Побеждает игрок, оставшийся последним.

Не боимся мы кота

Самый озорной мальчишка выбирается водящим - он будет котом, все остальные участники -мыши. Кот садится на пол и спит. Мыши окружают его и поют песенку:
- Тра-та-та, Тра-та-та, Не боимся Мы кота.
По сигналу ведущего: <Проснулся кот!> мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать.
Те, кого кот запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. По второму сигналу ведущего: <Уснул кот!> - играющие вновь подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей. После трех выходов кота на охоту его сменяет новый водящий.
Победитель - кот, оказавшийся самым удачливым.

Повтори-ка

Дети становятся в одну линию. Первый участник выходит на середину и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на середину выходит второй игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры.
Побеждает тот, кто остался последним.
<И мы> (народная игра)

Ведущий объясняет детям правила игры:<Я буду рассказывать вам, что со мной приключилось. Когда я сделаю паузу во время рассказа, вы должны сказать <И мы>. Слушайте внимательно и думайте, где надо говорить <И мы>, а где нет>.
Ведущий начинает:
- Пошел я однажды в лес...
Все: И мы!
Смотрю, в кустах медведь ест малину... _ ?
Я, как закричу...
- И мы!
- Медведь как зарычит...
- ...?
- Да как побежит...
- ...?
- И я дальше пошел...
- И мы!
- Смотрю, дятел на сосне головой об нее стучит...
- ...?
- Я как свистну...
- И мы!
- Дятел испугался и улетел...
- ...?
- А я дальше пошел...
- И мы!
Поняв правила игры, участники сами могут придумывать рассказы и выполнять роль ведущего. Победителей нет, главное -- настроение.

Ручеек

Дети становятся по своему желанию в пары, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота. <Ворота> становятся друг за другом на расстоянии шага. Один или несколько участников идут под воротами и выбирают пару, разбивая ворота. Пара -- новые ворота, пройдя под всеми воротами, становится в конце колонны. Оставшаяся половинка выбирает себе новую. И так по кругу.
Победителей нет -- просто очень хорошее настроение.
Воробьи и вороны

Играют две команды примерно по семь человек. Одна -- вороны, другая - воробьи. Они выстраиваются шеренгами спиной друг к другу. Заранее определяется, где у команды городок или домик, куда игроки могут спрятаться.
Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: <Во-ро-ны!> Значит, воробьи улетают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: <Во-ро-бьи>, тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Ведущий может намеренно ошибаться, медленно выкрикивая название команды, например: <Ва-лен-ки!> или <Во-ро-та!> и т. д. Число пойманных игроков подсчитывается.
Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество противников.


Гуси-лебеди

На одной стороне площадки проводят линию, отделяющую гусятник от пастбища, которым является вся площадка или зал. Из играющих выбирают пастуха и волка. Остальные - гуси и лебеди. Они становятся в ряд в гусятнике. Пастух располагается сбоку - посре-
дине площадки. Он говорит:
- Гуси, гуси!
Те отвечают:
- Га-га-га! -
Есть хотите? - спрашивает пастух.
Да-да-да, - отвечают гуси.
- Так летите вы гулять, пока волка не видать! - говорит пастух.
Все ребята - гуси и лебеди - летят на пастбище, подражая птицам.
Через некоторое время пастух громко кричит: - Гуси, лебеди, домой, серый волк за горой!
Ребята убегают с пастбища, а волк ловит их до линии гусятника. Пойманных подсчитывают и отпускают. Они снова принимают участие в игре. Игра повторяется 2 - 3 раза, после чего подсчитывается общее число пойманных <птиц> и выбираются новые волк и пастух.
Победитель -- тот игрок, которого ни разу не поймал волк.


Найди свой стул

В ряд ставятся стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Затем водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, а остальные повторяют все за ним. Вдруг в неожиданный для всех момент водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
Победителей нет - это игра для поднятия настроения.



Полезные сайты
ModaFashionShow.ru: Энциклопедия моды
HairRoom.ru: Все о стрижках
SpaDeLux.ru: СПА-процедуры


просмотров: 1194
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Предметы интерьера
 
Керамическая статуэтка "Кот байкер". Авторская работа. ZORA. Россия. ZS-BI-28
Керамическая статуэтка "Кот байкер". Авторская работа. ZORA. Россия. ZS-BI-28
Керамическая статуэтка "Кот байкер". Авторская работа. ZORA. Россия.
Керамика Zora, ручная работа ручная роспись, несколько обжигов, смешанная техника глазури.
Размер: 28 х 18 см.
Сохранность хорошая.

Отличный подарок для...

Цена:
6560 руб

Керамическая скульптура "Кот Бобтейл". Авторская работа. ZORA. Россия. ZS-BOG-22
Керамическая скульптура "Кот Бобтейл". Авторская работа. ZORA. Россия. ZS-BOG-22
Керамическая скульптура "Кот Бобтейл". ZORA. Россия.
Керамика Zora, ручная работа ручная роспись, подглазурная роспись, высокотемпературный обжиг, смешанная техника. Авторская работа.
Размер: 22 х 20 см.
Сохранность...

Цена:
5040 руб

Постер Даринчи № 14. Авторская работа
Постер Даринчи № 14. Авторская работа
Подарочный постер с фирменным паспарту. Россия.
Картон. Авторская работа.
Размер: 30 х 40 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
354 руб

Статуэтка "Парочка. под зонтом". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Парочка. под зонтом". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Парочка. Под зонтом". Россия, Калининград.
Латунь, янтарь.
Сохранность хорошая.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и...

Цена:
1540 руб

Статуэтка "Дождь". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Дождь". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Дождь". Россия, Калининград.
Латунь, янтарь.
Сохранность хорошая.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и свойствам предметы....

Цена:
1667 руб

Статуэтка "Предложение руки и сердца". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Предложение руки и сердца". Латунь, Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Предложение руки и сердца". Россия, Калининград.
Латунь, янтарь.
Сохранность хорошая.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и...

Цена:
1600 руб

Статуэтка "Корабль. Фрегат". Латунь, желтый Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Корабль. Фрегат". Латунь, желтый Янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Корабль. Фрегат". Россия, Калининград.
Латунь, желтый янтарь.
Сохранность хорошая....

Цена:
1873 руб

Статуэтка "Петр I маленький". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Петр I маленький". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Статуэтка "Петр I маленький". Россия, Калининград.
Латунь, янтарь.
Сохранность хорошая.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и свойствам...

Цена:
1100 руб

Скульптура "Пуговица маленькая". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Скульптура "Пуговица маленькая". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Скульптура "Пуговица маленькая". Россия, Калининград.
Латунь, янтарь.
Сохранность хорошая.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и...

Цена:
778 руб

Колокольчик "Лотос". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Колокольчик "Лотос". Латунь, янтарь. Россия, Калининград
Колокольчик "Лотос". Латунь, янтарь. Россия, Калининград.

Янтарь - ископаемая смола хвойных деревьев палеогенового периода. Методом каления янтарной крошки создаются замечательные по красоте и свойствам предметы....

Цена:
1000 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика