Поздравления
Сватовство Феномен публичного предложения

Феномен публичного предложения


"Свадьба – это момент, когда простой человек становится знаменитостью, звездой собственного шоу, а теперь люди хотят распространить это и на предложение", – говорит Элизабет Фриман, историк брака и профессор Университета Калифорнии.

Но за этой тенденцией стоит и другой фактор: люди искренне поддаются эмоциональному заряду этого момента, пишет The Wall Street Journal и приводит историю необычного предложения руки и сердца. В ресторане аквапарка в Хьюстоне аквалангист прыгнул в аквариум с рыбой емкостью 150 тыс. галлонов. Под изумленными взглядами посетителей он подплыл к молодой паре, сидевшей за дальним столиком, и поднял над головой плакат: "Тиша, ты выйдешь за меня замуж?"

Романтический трюк придумал Кейвон Раджаби, молодой человек, сидевший за столиком. Он обернулся к готовой расплакаться девушке, Тише Авара, и в присутствии десятков ликующих незнакомцев и тысячи равнодушных рыб надел ей на палец кольцо, приготовленное к помолвке. "Я был горд сказать всем, что люблю эту женщину", – заявил впоследствии Раджаби. У других посетителей на глаза навернулись слезы, когда Авара сказала: "Да".

Представительницам старших поколений этот вопрос, как правило, задавали наедине, женщина обычно сидела в кресле, а соискатель стоял на одном колене. Но теперь предложения руки и сердца делают публично и экстравагантно, и никого этим уже не удивишь, пишет издание.

В аквапарке Хьюстона ежегодно делается от 50 до 100 предложений, и все это бесплатно. "Люди переживают здесь этот эмоциональный момент и могут решить устроить свадьбу в нашем банкетном зале", – говорит генеральный менеджер аквапарка Йенс Бааке. После помолвки он устроит Аваре и Раджаби экскурсию в элегантный банкетный зал. "Он дал нам папку с прейскурантом. Это возможный вариант", – говорит Раджаби.

Некоторые компании используют свадебные предложения для рекламы

В прошлом году ювелирный магазин Bailey, Banks & Biddle подарил кольцо с бриллиантами сыну Дональда Трампа, Дональду-младшему, который согласился сделать своей девушке предложение в универмаге в присутствии съемочной группы телевидения.

Сегодня даже женатые пары побуждают публично делать "предложения". В рекламных роликах Diamond Trading Co. "окольцованные" клянутся в любви на людных городских площадях. В рекламе бриллиантов на годовщину свадьбы мужчина преклоняет колено и просит жену: "Выходи за меня замуж снова". В другом ролике мужчина кричит: "Я люблю эту женщину! Я люблю ее! Я люблю ее!" Разлетаются испуганные голуби. Таращатся прохожие. Жена шепчет: "Я люблю этого человека. Я люблю его".

Компания Diamond Trading получает отклики от клиентов, сделавших "второе предложение". Некоторые используют рекламные кампании, чтобы сделать предложение на стадионе Jumbotrons.

В июне, в день своего 30-летия, Лори Рихтер вышла на первую позицию в бейсбольном матче. Это устроил ее приятель Кевин Клемке. Но она была удивлена, когда голкипер взял ее подачу, подошел к ней, опустился на одно колено и снял маску. Это был Клемке, добывший форму голкипера. Учительница Рихтер сказала, что предложение, сделанное в интимной обстановке, больше соответствует ее стилю. Но когда она поняла, что Клемке пригласил на матч десятки друзей и родственников, она "испытала ужас": "Я бы не стала созывать толпу народа. Но они оказались на месте".

 

Цены на публичное предложение "руки и сердца" разнообразны: от 180 до 1800 долларов

Сегодня мужчины считают, что обязаны делать предложение публично, потому что женщины стали ждать от них этого. Исследователи говорят, что публичные предложения набирают обороты с 28 ноября 1985 года, когда спортивный комментатор Ахмад Рашад сделал предложение актрисе Филисии Айерс-Аллен во время трансляции футбольного матча. Однако они уже развелись, отмечает газета.

Если вы думаете, что партнерша ждет от вас шумного предложения в духе Тома Круза, к вашим услугам консультанты вроде Пола Олдена. Он берет за консультацию 180 долларов. За 9,99 доллара вы получаете доступ к его базе идей, например, к "предложению на Песах". Вы собираете друзей и знакомых на "седер" и задаете своей девушке традиционный вопрос: "Почему сегодняшний вечер не такой, как другие вечера?"

Цены на публичные предложения разнообразны. За 1850 долларов пилот Морт Аркен напишет слова вашего предложения в небе над Нью-Йорком. Менее чем за 100 долларов вы можете купить два билета на концерт Клэя Айкена. На нынешних гастролях певца люди могут посылать со своих мобильных телефонов сообщения на огромные экраны у сцены. На этой неделе на его концерте в Буффало было сделано несколько предложений, и все – Айкену.

Другим источником идей является шоу "Идеальное предложение". Каждый эпизод посвящен сумасбродному предложению, от замысла до исполнения. Эпизоды описаны на сайте реалити-шоу. В одном из них показан мужчина, который наклеивал портрет своей девушки на придорожный рекламный щит.

Очевидцы говорят, что наблюдать за предложениями интересно, потому что всегда есть вероятность отказа. В феврале мужчина сделал предложение на игре Orlando Magic, и на табло появилась надпись: "Она сказала "нет". Толпа затаила дыхание, а женщина убежала с площадки. Впоследствии оказалось, что это были актеры.

Обычно на публичные предложения женщины отвечают согласием, не желая ставить соискателей в неловкое положение. Хотя потом, уже наедине, они нередко берут свои слова обратно. Но даже если кто-то кричит признания с вершины горы или на площади, это не обязательно подойдет именно вам, заключает издание.




Полезные сайты
ModaFashionShow.ru: Энциклопедия моды
HairRoom.ru: Все о стрижках
SpaDeLux.ru: СПА-процедуры


просмотров: 1354
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Предметы интерьера
 
Ковёр Broste KAMMA
Ковёр Broste KAMMA
Только сухая чистка. Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
3160 руб

Ковёр Broste NOR
Ковёр Broste NOR
Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
10940 руб

Ковёр Broste KAMMA
Ковёр Broste KAMMA
Только сухая чистка. Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
16780 руб

Ковёр Broste CHINDI
Ковёр Broste CHINDI
Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
2360 руб

Музыкальная шкатулка-статуэтка "Риголетто". Фарфор, роспись, деколь, музыкальный механизм. Лимитированная серия. The Franklin Mint по заказу House of Erte , США, конец XX века
Музыкальная шкатулка-статуэтка "Риголетто". Фарфор, роспись, деколь, музыкальный механизм. Лимитированная серия. The Franklin Mint по заказу House of Erte , США, конец XX века
Музыкальная шкатулка-статуэтка "Риголетто".
Фарфор, роспись, деколь, музыкальный механизм.
The Franklin Mint по заказу House of Erte , США, конец XX века.
Высота 12 см, длина 10 см, ширина 6 см.
Сохранность хорошая.
На обороте -...

Цена:
18090 руб

Ваза Broste ELLIS
Ваза Broste ELLIS
Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
3180 руб

Ваза Broste BALDER
Ваза Broste BALDER
Broste Copenhagen — это больше, чем предметы декора для интерьера, это стиль жизни, которым компания щедро делится со всеми. Бренд был основан в Копенгагене в 1955 году и сразу заявил о себе высоким качеством материалов и уже ставшим культовым скандинавским стилем. Многие товары выполнены вручную, что придаёт им особенную неповторимость и качество. Традиционный скандинавский дизайн и современные тенденции производства – вот сочетание, заложенное в основу успешности этого старинного датcкого бренда....

Цена:
7500 руб

Яйцо "Слонёнок". Фарфор, металл, золочение, австрийские кристаллы, роспись. Faberge, Франция, конец XX века
Яйцо "Слонёнок". Фарфор, металл, золочение, австрийские кристаллы, роспись. Faberge, Франция, конец XX века
Яйцо "Слонёнок". Фарфор, металл, золочение, австрийские кристаллы, роспись. Faberge, Франция, конец XX века.
Диаметр 5 см, высота 7 см.
Размер коробки 12 х 8 х 8,5 см.
Сохранность хорошая....

Цена:
49990 руб

Тарелка "Хоровод драконов". Фарфор, роспись. Япония, вторая половина XX века
Тарелка "Хоровод драконов". Фарфор, роспись. Япония, вторая половина XX века
Тарелка "Хоровод драконов".
Фарфор, роспись.
Япония, вторая половина XX века.
Диаметр 20,5 см.
Сохранность хорошая.
На обороте иероглифическое клеймо.

Тарелка украшена яркой полихромной росписью, на лицевой стороне помещено...

Цена:
3999 руб

Яйцо с сюрпризом "Слон". Фарфор, металл, серебрение, роспись, Faberge, Франция, конец XX века
Яйцо с сюрпризом "Слон". Фарфор, металл, серебрение, роспись, Faberge, Франция, конец XX века
Яйцо с сюрпризом "Слон". Фарфор, металл, серебрение, роспись, Faberge, Франция, конец XX века.
Высота 11 см, диаметр 7 см. Размер оригинальной коробки 11 х 15 х 20,5 см.
Сохранность хорошая.
На основании марка от руки "Limoges France...

Цена:
51668 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика