Подарки, полезные советы
Выбор фотографа и знакомство с его творчеством

Выбор фотографа и знакомство с его творчеством


Планируя грамотно провести свадьбу, вы, конечно же, задумываетесь и о фотосъемке. Принципиально вопрос решается двумя путями - попросить одного из гостей поснимать своим "Зенитом" (или продвинутой японской мыльницей) или пригласить для этой цели профессионала. Соблазн выбрать первый вариант велик и многие поступают именно таким образом.

Действительно, в этом случае платить фотографу за работу не нужно (ведь это же близкий друг!), а можно только заплатить за пленку и печать фотографий в ближайшем минилабе в гастрономе за углом. Кроме того, этот вариант имеет и еще один, довольно немаловажный плюс - тот, кто будет снимать, как правило, хорошо знаком жениху и невесте, и не будет вызывать стеснения.

В то же время, при словах "профессиональный фотограф" нам сразу представляется некий "шкуродер", у которого на уме только одно - выкачать побольше денег с клиента.

Безусловно, обе точки зрения имеют право на существование. Однако, давайте отделим эмоции от "сухого остатка" и посмотрим, что останется нам на память в виде фотографий после свадьбы.

На что мы можем рассчитывать в первом случае? На 30-40 снимков, мутноватых цветов, довольно однообразных и сделанных мелким планом, где невеста угадывается только по белому платью, а всем остальным гостям придется тыкать пальцем в фото и говорить: "Смотрите, а вот ЭТО - я!". При этом гость, которому выпала доля фотографировать свадьбу, вообще-то пришел повеселиться, поесть, выпить, а уж никак не работать. А стало быть, нет никакой гарантии, что самые ключевые моменты свадьбы останутся на пленке.

Есть, правда, еще и третий вариант - съемку в ЗАГСе заказать местному фотографу, а все остальное снимут друзья. Но здесь почему-то сразу вспоминаются наши фотографии из собственного паспорта, где, как назло, мы получились плохо и показывать эти фотографии никому нельзя. А что еще можно ожидать, если знакомство с фотографом происходит в самый момент съемки, который и длится-то всего пару минут. Разве возможно за эти пару минут наладить контакт с фотографом настолько, что бы хотя бы частично раскрыться перед камерой, почувствовать себя свободно, ненапряженно и естественно. Конечно нет. А стало быть, снимки, сделанные ЗАГСовским фотографом, с которым вы не знакомы и вряд ли еще когда увидетесь, тоже будут "протокольными" и похожими на наши паспортные карточки.

Что же может предложить нам профессиональный свадебный фотограф? Во-первых опыт. Во-вторых - образцы своих предыдущих работ в виде портфолио (альбом с избранными фотоснимками). В-третьих - класс аппаратуры, которой он снимает. Действительно, посмотрев альбом с фотографиями, вы сразу понимаете, кто перед вами - человек, который рожден быть фотографом, или "щелкунчик-гастролер". Грамотные фотоснимки, представленные в портфолио, снятые как крупным, так и средним планом; постановочные и репортажные портреты, схваченные во время свадьбы; крупный формат отпечатков с хорошими цветами, сделанные в профессиональной фотостудии; не только цветные, но и черно-белые свадебные снимки; визуальное качество фотографий, которое видно невооруженным глазом; а главное - выражение лиц молодоженов, по которым легко читается хороший контакт с фотографом во время съемки - вот далеко не весь перечень того, что должен предьявить вам профессионал. Если при этом вам еще будут продемонстрированы не только свадебные фотографии, но портреты, формально не относящиеся к свадебной съемке, но показывающие мастерство фотоографа - то вывод ясен:
перед вами тот, кто в состоянии запечтлеть вашу свадьбу именно так, как вам понравится.

Кроме того, у вас всегда есть возможность выбора - не понравился один, можно найти другого. Очень немаловажно то, какое впечатление на вас производит человек при первой встрече. Даже если фотограф предъявляет великолепный альбом, но сам он вам не симпатичен - лучше сразу отказаться: раскрыться перед ним вы не сможете и вся съемка будет испорчена.

С другой стороны - действительно хорошие фотографы без работы не остаются - их всегда рекомендуют друзьям-знакомым, и съемки у таких профессионалов расписаны за много недель вперед. Значит откладывать вопрос с поиском фотографа на свадьбу нельзя. При этом не важно, где вы его нашли - по рекомендациям друзей, по объявлениям в журналах, или в интеренете. Все варианты хороши; главное - результат.

Ключевое слово в общении со свадебным фотографом (когда мы уже убедились в его профессионализме) - это контакт. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы до момента съемки увидеться с молодоженами как минимум дважды: первый раз - это собственно знакомство, которое дает очень много для взаимопонимания и налаживания взаимопонимания (демонстрация портфолио фотографа, визуальное изучение молодоженов); вторая встреча - за несколько дней-неделю до свадьбы: пообщаться, лучше привыкнуть друг к другу, максимально точно распланировать (по часам и минутам) собственно день свадьбы, уточнить кое-какие детали. В это же общение необходимо рассказать невесте, чем отличается ее повседневный макиях от специального фотографического, чтобы не получить в результате съемки фотографии "для дерматолога". Опыт показывает, что когда молодожены хорошо настроены на съемку, не "зажаты", достаточно раскованы - фотографии получается очень удачными (безусловно, ведущую роль здесь играет невеста по вполне понятным причинам).


Полезные сайты
ModaFashionShow.ru: Энциклопедия моды
HairRoom.ru: Все о стрижках
SpaDeLux.ru: СПА-процедуры


просмотров: 1888
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search Results from «Озон» Предметы интерьера
 
Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель". Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка. ЛФЗ, СССР, 1980 год
Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель". Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка. ЛФЗ, СССР, 1980 год
Статуэтка "Олимпийский медведь-победитель".
Фарфор, надглазурная полихромная роспись, золочение, цировка.
ЛФЗ, СССР, 1980 год.
Скульптор Э. И. Еропкина.
Роспись К. Г. Косенковой.
Высота 25.5 см.
Размеры основания 8,5 х 7,5...

Цена:
42000 руб

Статуэтка "Малахитовая шкатулка". Фарфор, роспись, золочение, люстр. ЛЗФИ. СССР, 1956 - 1967 гг.
Статуэтка "Малахитовая шкатулка". Фарфор, роспись, золочение, люстр. ЛЗФИ. СССР, 1956 - 1967 гг.
Статуэтка "Малахитовая шкатулка". Фарфор, роспись, золочение, люстр. ЛЗФИ. СССР, 1956 - 1967 гг.
Высота: 21 см.
Размер основания: 14.5 х 14.5 см.
На дне синее подглазурное клеймо "ЛЗФИ".
Сохранность хорошая.

Статуэтка описана в...

Цена:
8001 руб

Коллекционная тарелка "Май" из серии "Сезоны любви". Фарфор, роспись. Sarreguemines, Франция, первая четверть XX века
Коллекционная тарелка "Май" из серии "Сезоны любви". Фарфор, роспись. Sarreguemines, Франция, первая четверть XX века
Коллекционная тарелка "Май" из серии "Сезоны любви".
Фарфор, роспись.
Sarreguemines, Франция, первая четверть XX века.
Диаметр 19 см.
Сохранность хорошая.
На лицевой стороне подпись под изображенной сценой - "Je jure de vous aimer...

Цена:
4334 руб

Декоративная тарелка "Пруссия". Серия "Великие парусники Золотого века". Фарфор, деколь, роспись. Franklin Mint, США, 1987 год
Декоративная тарелка "Пруссия". Серия "Великие парусники Золотого века". Фарфор, деколь, роспись. Franklin Mint, США, 1987 год
Маркировка: надглазурное клеймо черного цвета "1987 The Franklin Mint". Датировка: США, 1987 год.

На тарелке изображен самый большой в мире корабль с прямыми парусами и единственный пятимачтовый парусник этого класса мирового торгового флота.
...

Цена:
4001 руб

Подсвечник на 3 свечи. Металл, глубокое серебрение EPNS. Высота 14 см. Великобритания, первая половина ХХ века
Подсвечник на 3 свечи. Металл, глубокое серебрение EPNS. Высота 14 см. Великобритания, первая половина ХХ века
Изысканный подсвечник на 3 свечи.
Металл, глубокое серебрение.
Маркировка: тисненое клеймо "EPNS Made in England".
Датировка: Великобритания, первая половина ХХ века.

Размер: высота 14 см, диаметр розетки 2,2 см.

Сохранность...

Цена:
5490 руб

Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош", House of Faberge, 1990-е гг.
Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош", House of Faberge, 1990-е гг.
Фоторамка настольная. Белый металл, эмаль "гильош". Западная Европа, Фаберже, 1990-е гг.

Размер рамки 12 х 17 см; размер окна 8 х 11,5 см.
Сохранность очень хорошая.
Тисненое клеймо "Faberge".
Имеется ножка для подставки....

Цена:
59900 руб

Статуэтка "Задумавшаяся девушка". Бронза, 1980 год
Статуэтка "Задумавшаяся девушка". Бронза, 1980 год
Статуэтка "Задумчивая девушка". Бронза. Западная Европа, 1980 год.
Размеры 37 х 20 х 37 см.
Сохранность очень хорошая.
Клеймо в виде пломбы, подпись скульптора "Milo".

Крупная фигура молодой женщины в длинном струящемся платье и с...

Цена:
58335 руб

Дж. К. Лейендекер "Ромео и Джульетта", коллекционная тарелка из серии "1980 Royal Cornwall Classic Collection". Фарфор, роспись, деколь. Великобритания, Royal Cornwall, конец XX века
Дж. К. Лейендекер "Ромео и Джульетта", коллекционная тарелка из серии "1980 Royal Cornwall Classic Collection". Фарфор, роспись, деколь. Великобритания, Royal Cornwall, конец XX века
Дж.К.Лейендекер "Ромео и Джульетта", коллекционная тарелка из серии "1980 Royal Cornwall Classic Collection".
Фарфор, роспись, деколь.
Великобритания, Royal Cornwall, конец XX века.
Диаметр 23,5 см.
Размер коробки 28,5 х 26 Х 5...

Цена:
6590 руб

Картина маслом "Ирисы" Осипова
Картина маслом "Ирисы" Осипова
Автор: Осипова; Размер: 60x15x40; Параметры: холст, масло; Картина есть в наличии....

Цена:
20000 руб

Картина маслом "Санкт-Петербург" Гаджиева
Картина маслом "Санкт-Петербург" Гаджиева
Автор: Гаджиева; Размер: 50x15x70; Параметры: холст, масло; Картина есть в наличии....

Цена:
78000 руб

2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика