Как одеться для праздника
В ХАОСЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА ?

В ХАОСЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА?

 

Поставленные в дискуссии вопросы актуальны для профессионалов.

 

За всем этим скрывается беспокойство: Что делать?

 

Хаос в моде отражает хаос в умах, хаос в социуме. Он потому у нас такой особенный, потому что постсоциалистический. Вспомните, недалекое прошлое, с модой было скверно. Но не это главное. Главное в том, что калейдоскопическая смена ценностей, происходившая в России в минувшее столетие, продолжающаяся и сейчас. Мода лишь отражает эти процессы на подсознательном уровне. В период развитого социализма ее, в основном, привозили. А сейчас надо создавать самим. Ведь мы вляпались в рынок, и оказались не очень к нему готовы. Идет перетряска участников. И те, кто позначительней и покрупнее окажутся наверху. Этот принцип работает во всех видах деятельности. В России сегодня идут процессы адекватные социальному состоянию. Многое не нашла и сама нация, не в этническом смысле, а в гражданском. Мы долго, целое столетие(!), периодически социально перетряхивались. Элиты менялись и меняются пока, как перчатки, зачастую с прискорбным для них результатом. В общем, перманентная перестройка. Это социальное состояние и отражается на моде, как на самой видимой и самой чувствительной отрасли деятельности и тем более дизайна.

 

Теперь вопрос: Во всех ли головах хаос?

 

Думаю, нет.

 

Во-первых. Молодое поколение в России составляет не более 30%. Ему, как формирующемуся во время перемен не просто живется. А, кому просто - спросите Вы? Никому. И даже тем не просто, кто может себя отличить в "крутизне". Там у "крутых" и проблемы покруче. И они - "бедняги" должны (если даже не понимают, то точно чувствуют), демонстрировать свой статус для поддержки имиджа.

 

Во-вторых. Крутых не более 10 -13 %%. А вот людей "старшего школьного возраста", то бишь старшего поколения: родителей, дедушек, бабушек и т.п. Эти проблемы если и волнуют, то только через бушующее потомство, а что "касаемо себя", то там задачи значительно попроще. Быть бы живу, сыту и одету. Там хаоса в моде быть не может. Там приходиться работать и в пенсионном возрасте, чтобы тянуть молодых и как-то кормиться.

 

В-третьих: В мире ничего нового не происходит (не я это сказал). Вспомните движение хиппи на Западе. Чем это кончилось? Кончилось это тем, что основная масса бунтующей молодежи превратилась в добропорядочных обывателей и буржуа. И лишь меньшая часть уморила себя в этом движении, или "свалила" в Непал и другие экзотические страны. Сейчас их никто не помнит. Все эти разноцветные петушиные гребни, косички, модное "рванье", ремни, металл и т.п. уже было и не раз. Остальные превосходно чувствуют себя в бизнесе и органах власти, причем в консервативных костюмах с дорогими аксессуарами. Живут в старых (на Западе самых дорогих) особняках. В старых интерьерах. С людьми искусства посложнее, но и там рынок, и свои правила игры, нередко для PR нужен скандал. Словом все коммерчески грамотно. Нужно и обывателя развлекать, и зарабатывать на этом. Думаю, что, в конце концов, все вернется "на круги своя". Сегодня у нас время перемен еще не окончилось. Россия еще не определила окончательно свой статус для себя и для мира. Отсюда трепет и удивление нами в мире, и гипертрофированность внутри.

 

Но все пройдет. Поверьте.

Борис Бедросьян

http://gusev-fashion.ru/


Полезные сайты
Foodmenu.ru Кулинарные рецепты
World-Tours.ru: Занимательная география
YTurist.ru: Достопримечательности Россия


просмотров: 2903
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
SKIFMUSIC. Гипермаркет музыкальных инструментов. 50 000 товаров для новичков и профессионалов с доставкой по России от 1 дня.
2008 Copyright © 1000show.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика